ПРОСТАЯ ШИЗОФРЕНИЯ ( РАССТРОЙСТВО МЫШЛЕНИЯ ) ИЛИ НЕТ ?

Здравствуйте . Меня зовут Виталий, мне 21 год. Началось все уже около 4 лет назад . Я как-то проснулся и ощутил, что мое состояние изменилось . Я почувствовал усталость. Со временем она только усиливалась , мне ничего не хотелось , я образно “ подзабил на все ” . я ничего не хотел , делал все через силу . Потом начали ухудшатся когнитивные способности . Память стала куда хуже, ощущение пустоты в головы, абсолютно нет кратковременной памяти . Я не могу читать что-либо, ибо не усваиваю вовсе информацию. Такое чувство, что она проходит сквозь меня , не обрабатываясь . Кратковременной памяти нет, делаю все на автомате . Постоянная пустота в голове , не могу концентрироваться .
Стал очень раздражительным , появилось безразличие к своим близким . Плохое настроение, иногда подавленное . Обычно под вечер появляются прилив сил , но пустота в голове остается . Тяжело даже концентрироваться в речи с собеседником .
Ходил по психиатрам , невропатологам , психотерапевтам . Психиатры ставили легкую депрессию , БАР 2 типа .неврологи ВСД. В ПНД поставили расстройство мышления, то бишь простую шизофрению как я понял . Пил множество антидепрессантов больше полугода : венлафаксин , миртазапин , бупропион , ципралекс . Пил нейролептик рисперидон , от него усталость значительно уменьшилась , но из-за побочек отменил . Сейчас пью Кветиапин на ночь для сна, без него не могу спать , и амисульприд утром и на ночь ( пью 4 дня только ) . 200 дозировка на день . Скажите , пожалуйста, что со мной происходит ? Все, что меня беспокоит, так это : постоянная усталость, невозможность сосредоточиться , ощущение пустоты в голове , апатия и плохое настроение . Не могу усваивать информацию вообще , речь становится все скуднее и скуднее . Мне ничего не хочется, но как-то через силу пытаюсь заниматься какими-то делами . Скажите , это действительно расстройство мышления , что равносильно простой шизофрении ?
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Виталий. Расстройство мышления ни разу не равносильно простой шизофрении. Уточните, пожалуйста, у лечащего врача свой диагноз. Описанная Вами симптоматика недостаточно специфична, чтобы уверенно предполагать какое-то конкретное заболевание. Да и вообще - для объективной оценки психического состояния не может быть достаточно Вашего субъективного описания проблемы. Необходимо очное наблюдение специалиста.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, расстройств мышления существует много, и не все свойственны шизофрении. Обратитесь к лечащему врачу, выясните свой диагноз, тактику дальнейшего лечения. Врачи, которые Вас наблюдают знают о Вашем состоянии намного больше, чем врачи с сайта, которые вообще ничего не знают о Вас.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Виталий.
То, что с Вами сейчас происходит, называется апатия. Видимо перед этим Вы прилагали много усилий и боролись, в том числе и с самой собой, пока не пришли в отчаяние. Чтобы начать подниматься – надо, прежде всего, пожалеть себя. И так сильно, чтобы Вы смогли заплакать. А потом нужно вспомнить, что хандра, слезы, горе, депрессия разрушающим образом действуют на Ваше тело, душу и молодость. Испугаться и начать искать лазейку для выздоровления. И рассердиться: ну как можно было довести себя до такого состояния! Начинайте ходить, топать ногами и ругаться. И еще вспомните тех людей, которые когда-то задевали и доставали Вас и кричите на них, мысленно представляя их рядом. Ну и так далее. Подниматься по лестнице эмоциональных тонов надо постепенно, не опережая и не пропуская ни одного шага. Лучше делать это с опытным психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку качественное и комплексное патопсихологическое обследование, равно как и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и уточнения диагноза (или его опровержения) - не проводятся заочно, или по переписке на форуме. В вашем случае, необходимо только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое и поможет специалисту не только изучить психический статус, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо его отсутствием), а заодно, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (разумеется, в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне возможной и сопутствующей соматической патологии.
А для сохранения полной анонимности и приватности (что иногда весьма кстати!), можно обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную психиатрическую клинику (анонимный кабинет). Еще как вариант, можете воспользоваться удаленной телеконсультацией, что сегодня весьма популярно и востребовано, в связи с вступлением в силу с 1 января 2018 года Закона о телемедицине. Доброго здоровья!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Требуется очная консультация грамотного специалиста, а не виртуальные фантазии. На Ваш вопрос четко и верно можно ответить только после очной консультации.