НАРУШЕНИЯ СНА

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, как справиться с нарушениями сна - невысыпанием, ночными пробуждениями с невозможностью заснуть потом, тревожными снами и сонливостью днем),постоянными страхами осуждения других и сравнением себя с ними,слезливостью, головной болью и дрожанием рук, навязчивыми мыслями и неуверенностью?
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Возможно у Вас развилось невротическое расстройство. Вам стоит очно обратиться к врачу-психотерапевту. При необходимости, он направит на дополнительные обследования.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Алена!
Для того, чтобы нормализовать сон, необходимо для начала выяснить причину его нарушения. Бессонница, сама по себе - это всего-навсего симптом, а не какой-то отдельный диагноз или самостоятельная болезнь. Чаще всего, она встречается при неврозах, некоторых сердечно-сосудистых и заболеваниях, нейро-инфекциях, при органическом повреждении участков головного мозга, регулирующих правильное чередование фаз сна и бодрствования. Так что, для начала, необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику, чтобы установить истинные причины этой бессонницы, а не терять время, и тем самым усложнять последствия.
У здоровых людей бессонница тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний, стресса и т.п. Одним словом, необходимо разбираться, и уж конечно не через интернет. Лечение бессонницы (в случае необходимости такового), как правило, комплексное. Оно может включать в себя медикаментозное лечение, принципы гигиены сна, гипноз, некоторые аппаратные методики (например, ксенон-терапию). Если бессонница не связана, с какими либо-органическими заболеваниями, то лечение контролируется врачом-психотерапевтом. Только очный специалист (врач-психотерапевт или врач-сомнолог), проведя диагностику и несложный ряд исследований, предложит индивидуальную терапевтическую программу, основу которой, как раз и будет составлять поведенческая терапия, а медикаменты - вполне могут и не понадобиться.
А самое лучшее средство для мягкого восстановления сна и нормализации биологических ритмов - Мелаксен (Мелатонин).
Будьте здоровы!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, нарушения сна - это только один из симптомов описанного Вами невротического расстройства. И лечить нужно не только сон, а все расстройство полностью. Для этого нужно обратиться очно к врачу-психотерапевту и начать лечебный процесс.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Посмотрите эту информацию про лечение нарушений сна.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алена.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная или скайп-консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov