УСТАЛА ОТ ВСЕГО

Здравствуйте. все не перестаю думать о том зачем мы живем. Вчера сидела, и задумалась о том что вся вот эта повседневная суета, счастье, дети и т.д. это лишь то что нас отвлекает от того что нас на самом деле ждет - СМЕРТЬ. все мы когда то умрем, тогда зачем все это, в голове не укладывается. Порой забываю об этом, занимаюсь домашними делами, стирка, готовка, уборка, дети, задумываюсь как расчитаться с долгами и .д.а время пролетает, все дела закончила, дети спят, ночь, а я сижу и думаю, и что дальше??? так каждый день, одно и то же.Дети растут, жизнь идет, а где нас поджидает смерть мы не знаем. Вот я сейчас поуши вдолгах и кредитах, и все мои мысли, как расплатиться, ведь когда я умру мои дети будут вынуждены их оплатить как ни крути. А ведь вдолги то назалазили ради жизни, чтобы питаться, одеваться как все, жить как все.какой то круговорот.
Порой я сама не знаю что хочу. муж пьет, не работает, долги эти, жизнь эта все надоело. порой просто хочется убежать от всего, начать новую жизнь, но просто мне одной с тремя детьми будддет трудно.это меня и держит, и муж этим пользуется. но мы любим друг друга
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Светлана!
Судя по всему, вы описываете астено-депрессивный (или невротический) синдром (как его еще называют - истощение нервной системы), при котором как раз и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), иногда они сочетаются и с раздражительностью, забывчивостью и т.п. Это в первую очередь - психогенное (или невротическое) расстройство. Астено-невротический синдром на практике, действительно, очень часто может идти "рука об руку" с сопутствующими соматическими расстройствами, и это необходимо уточнять в рамках очной консультации у врача-психиатра (психотерапевта-психиатра), поскольку лечение всегда должно быть направлено в первую очередь - на основное заболевание. Поэтому не теряйте драгоценное время, и постарайтесь как можно скорее посетить именно очную клиническую консультацию у профильного специалиста - врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), и пройти квалифицированную и комплексную диагностику, которая и поможет специалисту подобрать для вас оптимальную и эффективную терапевтическую тактику. При отсутствии такой возможности, или отсутствии врача в штате вашей поликлиники, подойдет и формат дистанционной телеконсультации, посредством того же Скайпа, (который к слову говоря, гораздо удобнее и дешевле очной работы со специалистом, а по эффективности ничуть ей не уступает). Доброго вам здоровья!
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, к поиску смысла жизни рано или поздно приходит практически каждый человек. Послушайте видеолекции профессора Алексея Ильича Осипова.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, такие размышления свойственны любому человеку, но когда из-за таких размышлений человек начинает углубляться в депрессию, то нужно начать работать с психотерапевтом, пока не довели себя до тяжелого депрессивного состояния.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
"Любим друг друга..." - это Вы про себя и про мужа?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
У Вас развился синдром хронической усталости. Такой вид невроза с сильным нервным истощением – частое расстройство на фоне сильного острого или затяжного хронического стресса или переутомления.
В лечении данного расстройства используется нейромультиметаболический подход: медикаментозное лечение отличается сочетанием основного лекарственного препарата (транквилизатора, антидепрессанта или нейролептика) с комплексом препаратов восстанавливающих клетки головного мозга, питающих их и улучшающих кровообращение головного мозга. К ним относятся: ноотропы; расширяющие кровеносные сосуды; аминокислоты; препараты стабилизирующие стенки клеток головного мозга; витамины группы В; повышающие обменные процессы головного мозга и другие.
Кроме этого назначаются общеукрепляющие лекарственные препараты, благотворно действующие на весь организм в целом: витамины; минералы; антиоксиданты; препараты улучшающие общие обменные процессы.
Огромное значение придается своевременному подключению различных методов современной психотерапии.
http://preobrazhenie.ru/info/psychiatry/neurasthenia.html
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Это не любовь, а страх, который Вам нужно преодолеть.
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт
Такие вопросы, Светлана, заставляют задуматься людей уже несколько тысяч лет... Если же эти размышления становятся навязчивыми, снижают качество жизни - нужно обратиться к психотерапевту. Или, хотя бы почитайте книги И.Ялома, В.Франкла - может это как-то сможет упорядочить вашу картину жизни, внесет в неё смысл.
А насчёт мужа - мне вас жаль искренне. Сложно жить с таким вот мужчиной... Но вы должны понимать, что вы сами выбираете то, как вам жить, и иногда нужно найти в себе силы и сделать важный выбор: и ради своего счастья, и ради счастья детей.