ЦИПРАЛЕКС И СРК

Здравствуйте,пью ципралекс более 3 месяцев от срк с метеоризмом,в дозировке 10 мг.Улучшения есть,но их мало ,дискомфорт в кишечнике по прежнему беспокоит(утром особенно сильно),и появилась сильная сонливость могу спать по 11 часов и не высыпаюсь,тяжело вставать по утрам,особенно обостряется состояние с кишечником период овуляции и месячных,снизила дозировку до 5 мг,прошло уже 3 дня и дискомфорт по утрам уменьшился,а после еды урчание вернулось(Что же делать ,я в отчаянии я очень надеялась на эти препараты,пила эглонил в паре с ципралексом тоже ничего(Может стоит наоборот увеличить дозу,очень беспокоюсь и нервируюсь из-за этого,доходит до истерики(
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, лекарствами СРК невозможно вылечить. Методом лечения является психотерапия, лишь в дополнении к которой иногда назначаются лекарства. Это лечится, нужно обратиться очно к врачу-психотерапевту и начать лечиться. Просто прием лекарств без психотерапии лечением вообще назвать нельзя.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Именно потому, что (кто там Вас лечит) лечится не существующая болезнь. Как можно лечить лишь симптоматику и ждать от этого какие-то хорошие результаты?
Ищите грамотного врача-психотерапевта, очно обращайтесь к нему и тогда Вы уже в течение первых 5-7 дней ощутите результат.
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт
Основным методом в лечении СРК является психотерапия, а не медикаменты. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте, devushka25!
Синдром раздражённого кишечника (или СРК), это в первую очередь - чрезмерно чувствительная прямая кишка, которая на самые обычные жизненные ситуации, не говоря уже о более серьёзных проблемах и стрессах, реагирующая очень болезненно. Проявляется такая повышенная чувствительность, как раз в диспептических расстройствах ЖКТ. В таком случае, лечение СРК проводится только очным врачом-психотерапевтом, и основывается в первую очередь - на нормализации эмоционального состояния пациента.
Для того чтобы добиться выздоровления, необходимо полностью исключить саму причину, спровоцировавшую возникновение недуга, то есть устранить психическое расстройство. Терапия должна быть направлена на ликвидацию проявлений соматизированной депрессии. Для того чтобы эффект был положительным, чаще всего назначаются антидепрессанты. При СРК они играют очень важную роль. С помощью их можно скорректировать имеющиеся расстройства нервной системы и облегчить соматическое состояние. Но не только медикаментозные средства используют специалисты в этом случае. Применяются различные психотерапевтические техники при СРК, среди них чаще всего используются следующие: абдоминальный вариант аутогенной тренировки, гипносуггестия, различные методы когнитивно-поведенческой терапии. Но все эти техники, при обнаружении у пациентов симптомов повышенной тревоги, должны обязательно дополняться назначением антидепрессантов. Все препараты-антидепрессанты, применяемые при лечении СРК, делятся на 2 большие группы - психолептики и психоаналептики. Эффективность их при функциональных заболеваниях ЖКТ, заключается в купировании болевого синдрома и снижении неприятной симптоматики. Первая группа антидепрессантов при лечении СРК, оказывающая затормаживающее и успокоительное действие, состоит из нейролептиков, снижающих психомоторное возбуждение и транквилизаторов, оказывающих антифобическое и успокаивающее воздействие, способствуя при этом уменьшению или полной ликвидации симптоматики синдрома раздражённого кишечника. Вторая группа антидепрессантов, применяемых при СРК, имеет активирующее, стимулирующее и возбуждающее действие. Они приводят к развитию зависимости, поэтому применение этих средств для лечения синдрома раздражённого кишечника без назначения очного специалиста - категорически запрещено. В связи с тем, что применение антидепрессантов в сравнительно невысоких дозах позволяет добиться улучшения состояния больных с СРК, и полностью купировать клинические симптомы практически в 80% случаев, без их применения при лечении СРК - просто не обойтись. А поскольку к появлению у пациентов СРК приводят неврозы, для их лечения применяются еще и успокоительные средства.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
У Вас соматизированное расстройство, оно имеет невротическую природу и избавиться от него раз и навсегда можно только с помощью психотерапии. Любые психотропные препараты будут давать только временный эффект. Т.к. как корень данных нарушений - происки тревожного ума и неумение находить конструктивное решение своих проблем. Вот этому и обучается человек во время психотерапии.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Вы обсуждали своё состояние с врачом-психотерапевтом?