ПРАВА КАТЕГОРИИ В И С С ПАРАНОИДАЛЬНОЙИШИЗОФРЕНИЕЙ

Здравствуйте!Очень рад что могу обратиться к специалистам по своему насущному вопросу.
У меня такая ситуация:Я совершил приступление и был задержен полицией.По ходу следствия мне делают мед суд экспертизу и признают не вминяймым (до этого стоял на учете косил от армии ).Пробыл год на принуд стационарном лечении общего типа, теперь у меня облубараторное принуд лечение пол года ,а так же поставили на учет в полиции.У меня есть права категории В могу ли я дальше водить автомобиль и работать в грузоперевозках ?А так же мне предлогают идти работать на самосвал , могу ли я расчитывать на права категории С ?Мне говорили что я не когда не смогу работать водителем автобуса и маршрутной газели, но про грузовики сказано не было.Такое дело что водить автомобиль я умею как большой так и маленький и без этого не представляю что буду делать и куда податься ...если вам не сложно скиньте список професий куда доступ мне закрыт с моим диагнозом.Мой диагноз - параноидальная шизофрения .Кроме Глицына и первое время Квентиопина не чего не давали.Так же хотел узнать : правда ли что при устройстве на работу судимости не будет ?
В зарание благодарю !
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Никита.
Практически любой психиатрический диагноз, который ранее не позволил человеку быть призванным на срочную службу в армию, будет препятствием или противопоказанием для получения допуска на управление транспортным средством, как источником повышенной опасности. Подробный перечень противопоказаний по психиатрии для водителей и кандидатов, можете посмотреть тут.
Все другие психиатрические противопоказания к выполнению определенных работ, регламентируются следующими законодательными Актами:
- Приказ Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 № 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда"
- Постановление Правительства Российской Федерации от 23.09.2002 № 695 "О прохождении обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности".
- Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 28.04.93 № 377 "Перечень медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности".
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
С данным диагнозом управление транспортом противопоказано навсегда.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
• Рассчитывать на получение водительского удостоверения не приходится. Это пожизненно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет, с таким диагнозом управлять транспортным средством - нельзя.