ГОЛОВНЫЕ БОЛИ

Милые врачи! Неврологи, психотерапевты, терапевты и др.! Скажите пожалуйста от чего может болеть так голова в темечке сначала бывает как будто внутри что то сжимается или давит а потом начинается сжение или жар. Ведь вы как специалисты должны знать какие боли бывают при при определенных заболеваниях. В последние время у меня физическое и нервное переутомление, при этом у меня обычно бывает нарушение мозгового кровообращения. Еще добавлю что я очень мнительный человек переживаю за каждую « болячку» . Я конечно схожу к неврологу но пока нет времени что можно принимать от этих болей , можно ли ноотропы? может какие то седативные средства? И какие обезбаливающие или спазмолитики? Температура у меня чуть ниже нормы 36 ад 110/70 но это для меня норма сердце 60. Незнаю что еще добавить.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, если лечить человека не поставив ему диагноз, то вероятность навредить намного выше чем ему помочь, т.к неправильно назначенное лечение опасно для жизни. Обратитесь очно к врачу, пройдите обследование и начните лечиться.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Из первичных головных болей, можно предположить головную боль напряжения (ГБН), в наибольшей степени описанные головные боли похожи на головные боли напряжения, в меньшей - на мигрень. Скорее всего первое. Обычно, из жалоб у пациентов имеется болезненность височных мышц при несильном нажатии, болезненность мышц головы и шеи, головокружение и пр. Облегчают такую болезненность теплые ванны (если человек их переносит), массаж головы или ее расчесывание. Боли чаще появляются и усиливаются во второй половине дня, после физических или умственных нагрузок, работой за компьютером и т.д., и развиваются они обычно по нарастающей. При этом, длительный прием анальгетиков ухудшают ситуацию: сначала они помогают, потом перестают помогать, и другие анальгетики тоже малоэффективны. В общем то, они не плохо лечатся, но диагноз должен установить очный лечащий врач-невролог, и это скорее должен быть диагноз полного исключения (когда абсолютно уверены в том, что ничего другого нет), хотя и достаточно распространенный. Поэтому, с диагностической целью в вашем случае, правильнее будет выполните ТКДГ (транскраниальную допплерографию с оценкой венозного оттока из полости черепа при ортонагрузках). Обязательно загляните и к врачу-офтальмологу (нейроофтальмологу), чтобы исключить застойные явления. МРТ-исследование (а это самое информативное вспомогательное исследование!), лучше сделать на хорошем высокопольном аппарате (от 1,5-2 Тесла мощности), и лучше в ангиографическом режиме, с венозной фазой. Не будет лишним и ЭЭГ-исследование головного мозга, которым исключается параксизмальная (эпилептиформная)активность головного мозга. Из обязательных клинических (лабораторных) исследований, необходимо будет выполнить: кровь общая и биохимия, липидограмма, коагулограмма, с оценкой показателей Д-димер, фибриноген.
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! До осмотра неврологии и психотерапевтом можно принимать водный настой пустырника - заваривайте сухую траву (продаётся в аптеках). Принимайте его по 50 мл. 4 раза в день: 3 раза натощак (за 30 минут до еды) + на ночь. Спиртовые настойки принимать не рекомендую. Из безрецептурных препаратов - Афобазол.