ПОДСКАЖИТЕ ЧТО СО МНОЙ?

Здравствуйте! Подскажите что со мной происходит, уже не знаю что делать и куда обращаться. Тревожный и мнительный был с детства. У родителей поздний и единственный ребенок. Различные страхи были у меня с детства. Помню ребенком доходило до истерик когда думал что родители когда нибудь умрут. В переходном возрасте были все прелести так называемой ВСД (знаю что такого диагноза нет и.т.п). Скачки давления, приступы удушья, мошки перед глазами, дереализация и деперсонализация, страхи совершить не контролируемый поступок, тревоги, страхи, панические атаки и.т.п
Очень острый период был лет в 17, казалось что я не живу а нахожусь в каком-то сне, все мысли были о смерти и о том что все в этом мире временно и ничего не имеет смысла. Проходил кучу обследований, говорили что есть мелкие проблемы с сосудами в голове и не более того. Я не лечился это прошло само собой. Мне казалось что я пережил какой-то ад. Со временем забыл об этом. Потом тоже были какие-то проявления, но относился к ним спокойно, и особо не замечал. С новой силой это состояние проявилось года четыре назад. Спровоцировал его алкоголем. Сразу началось с соматики, потом появилась тревога, ком в горле, ипохондрия. Все искал у себя всякие болезни. Прошел опять кучу обследований, не нашли ничего кроме каких-то проблем с сосудами в голове. Напугала невролог, сказала что голова у меня проблемная. Потом обращался к нейрохирургам, они успокоили и сказали что ничего криминально нет. Вобщем со временем перестал боятся соматики и все прошло. И все мои волнения перешли в область психического здоровья. Появился очень сильный страх сойти с ума. Начал боятся шизофрении, мдп, биполярного расстройства, депрессии и.т.п С того времени перестал нормально спать. Страх расцвел, я начал боятся совершить не контролируем действие, причинить вред себе или близким, стал боятся высоты, стал боятся того что мне станет невыносимо плохо и дойдет до суицида. Иногда казалось что вот вот и лишусь рассудка. Просто перестану понимать свои мысли, все происходящее вокруг. Появились мысли о том почему именно так все устроенно, наше сознание, наш мозг. Бывало становилось не выносимо плохо внутри, хотелось куда-то убежать от самого себя, от своего внутреннего голоса. Вобщем симптомов была масса. Все я думаю не стоит перечислять. Я ходил к психотерапевтам, пробовал заниматься с двумя, но не видел больших результатов. Все они говорили что у меня невроз. Тревожно-депрессивное или фобическое расстройство. Все эти 4 года мне было то лучше то хуже. Но я всегда был в напряжении. Всегда какой-то страх сидел внутри меня. От этого я зачитывался на форумах, пытался найти ответы на свои вопросы. Не любил оставаться один, не любил ездить на машине один на большие расстояния. Я погружался куда-то в себя, начиналась какая-то огония, ничего не болело но мне было очень плохо. Всегда стараюсь как-то отвлечься от своего внутреннего состояния. По этому всегда стараюсь кого то брать с собой, постоянно находится с кем-то в переписке в соц.сетях и.т.п
На данный момент, беспокоит какая-то депрессия, все кажется серым, ничего не радует. Обычно к вечеру появляется какая-то внутренняя огония. Мне очень плохо и не знаю куда обратится за помощью. Плохо внутри, устал от самого себя. Наверное все еще испытывают этот страх псих.болезней. Медикаментов боюсь, да и понимаю что это не выход.
Травм головы не было, душевнобольных в родстве тоже.
Подскажите что со мной? И поможет ли мне психотерапия? И причина органических или чисто психологическая?
Большое спасибо за ответы.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, диагноз по переписке в интернете поставить невозможно. Нужно очно обратиться к врачу-психотерапевту, который разберется в Вашем состоянии и будет Вас лечить. В зависимости от диагноза будет решаться вопрос о тактике лечения. Главным методом лечения является психотерапия, при необходимости в дополнении к ней может решаться вопрос о лекарствах. Психотерапия это не просто посещение врача, это ежедневная работа над собой между сеансами, обучение специальным методикам самопомощи.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Феликс!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку качественное и комплексное патопсихологическое обследование, равно как и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и уточнения диагноза (или его опровержения) - не проводятся заочно, или по переписке на форуме. В вашем случае, необходимо только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое и поможет специалисту не только изучить психический статус, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо его отсутствием), а заодно, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (разумеется, в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне возможной и сопутствующей соматической патологии.
А для сохранения полной анонимности и приватности (что иногда весьма кстати!), можно обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную психиатрическую клинику (анонимный кабинет). Еще как вариант, можете воспользоваться удаленной телеконсультацией врача-психотерапевта, что сегодня весьма популярно и востребовано!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте. Похоже на, (предположительно) :
F10-F19 — Психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ, осложнённое Невротическим расстройством.
Показана Нейрометаболическая терапия и психотерапия
Лечение у психотерапевта нарколога
Согласен с Андреем Аркадьевичем: "Теряете время, а проблема укрепляется! ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам,
статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще
больше УСИЛИТ вашу тревогу! "
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_287%2Fall – о Сyberchondria
Основу патологических страхов (фобий, в том числе лиссофобии) , ипохондрических мыслей , панических атак , душевной боли - составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект(то есть жалобы и симптомы могут возвращаться после окончания приёма антидепрессанта или нейролептика).
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_200%2Fall
Попробуйте обучится Эмоциональной релаксации и саморегуляции самостоятельно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Релаксация
Литература :
Левченко Юрий Николаевич:
«Избавление от фобий, депрессии и панических атаках»
Андрей Владимирович Курпатов:
5 спасительных шагов ОТ ДЕПРЕССИИ К РАДОСТИ
21 правдивый ответ. КАК ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ
Как избавиться от тревоги, депрессии и раздражительности
С неврозом по жизни
Счастлив по собственному желанию. 12 шагов к душевному здоровью
Средство от депрессии
Средство от страха
Средство от вегетососудистой дистонии
"Приручение страха" Владимир Леви;
"Страхи, тревоги, фобии… Как от них избавиться? " Дмитрий Ковпак;
Диагностика по переписке не проводится . Один диагноз не исключает другой .