НАВЯЗЧИВЫЕ МЫСЛИ

Здравствуйте! Мне 29 лет. С детства страдаю навязчивыми мыслями,в голове возникают различные негативные образы унизительного для меня содержания,которые я «обязан» прокрутить в голове,иначе я вхожу в ступор,голова начинает физически болеть.Проблема в том,что эти мысли нигогда не заканчиваются,я с ними буквально просыпаюсь и живу(если это можно так назвать) все время. Слишком поздно пришел к выводу,что избавиться от всего этого можно лишь перестав с этим бороться,переключив внимание на что-то другое,но этого то я как раз и не могу сделать - за какое бы дело я не взялся запускается механизм прокрутки негативного образа(он может быть любого содержания,лишь бы он был мне противен до омерзения), возникает непреодолимое желание-принуждение,не подвластное моей воле,сопровождаемое физически невыносимым неприятным ощущением в голове и дрожью в теле.К врачу никогда не обращался,т.к очень стыдно,не мог преодолеть себя. Я не могу ни на чем сосредоточиться, абсолютное безволие,памяти ноль,не могу понять смысл текста,даже если смысл отдельных слов мне известен,но связать их воедино не получается. В последний год начала болеть голова в лобной области(какая-то новая пульсирующая боль).Может ли это быть связано с навязчивостью? Планирую обратиться к неврологу.Стоит ли говорить ему о навязчивости(боюсь,что не смогу выдавить ни слова на эту тему). Должен ли невролог назначить Мрт головного мозга,и,если да,то какое именно,ведь существует их множество видов (с гипофизом,с контрастом,с сосудами и т.п.). И вообще, возможно ли,чтобы мои навязчивости, были следствием каких-либо патологий мозга. Буду благодарен за ответ!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, лечением навязчивостей врач-невролог не занимается, ими занимается врач-психотерапевт. Стыдится за то, что не смогли перебороть навязчивости нечего, т.к. ни один человек не смог справиться с навязчивостями усилием воли, с ними можно справиться только специальным психотерапевтическим лечением. Не нужно страдать от того, что успешно лечится.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Николай!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку качественное и комплексное патопсихологическое обследование, равно как и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и уточнения диагноза (или его опровержения) - не проводятся заочно, или по переписке на форуме. В вашем случае, необходимо только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое и поможет специалисту не только изучить психический статус, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо его отсутствием), а заодно, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (разумеется, в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне возможной и сопутствующей соматической патологии.
А для сохранения полной анонимности и приватности (что иногда весьма кстати!), можно обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную психиатрическую клинику (анонимный кабинет). Еще как вариант, можете воспользоваться удаленной телеконсультацией врача-психотерапевта, что сегодня весьма популярно и востребовано!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Николай.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта, либо на телеконсультации по скайпу.
Вы можете обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту своего города. Это позволит сохранить полную анонимность и социальные права при любом диагнозе. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
У Вас нарушены обменные процессы головного мозга. Вам необходимо очно обратиться к врачу психиатру. Лечение, в первую очередь - медикаментозное. На более поздних этапах можно подключить психотерапию для лучшей стабилизации состояния.
Иных вариантов нет. Это лечится.