КАШЕЛЬ

Добрый вечер.может ли кашель быть проявлением невроза??кашель 2нед.чувство что правый бронх «чешется».во сне кашля нет, и вообще в положении лежа кашель уменьшается.рентгенография гр.клетки норма.хочу делать бронхоскопию...но в голове понимаю что скорее всего в ней нет необходимости.т.к до этого были дикие головные боли после мрт они проходили, болело колено ходить не могла после ретгена сразу все прошло.....сейчас депрессия....думаю что это образование бронха ....
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, никакого повода назначать самой себе бронхоскопию нет. Обратитесь к терапевту, если он не найдет соматических причин, то волноваться можно только об ипохондрии, которая точна есть и требует лечение. Для этого нужно обратиться к врачу-психотерапевту и начать работать с ним.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом описания, я не исключаю того, что речь может идти о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние. Но начинать решение проблемы грамотно и комплексно, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз и провести эффективное лечение. К примеру, почти все мои пациенты, с которыми мы работаем дистанционно, избавляются от такой невротической тревоги за 2, ну максимум за 3 занятия, и не позволяют неврозу ухудшать качество их жизни никогда более.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В некоторых случаях может.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Да, кашель может быть проявлениями тревожного расстройства (невроза).