КАШЕЛЬ И СТРАХ

Здравствуйте!беспокоит кашель,начался он тогда,когда сперло дыхание,у меня ВСД и ПА,он бывает откашливается совсем небольшой слизью прозрачной,а бывает нет и от этого кажется когда дышишь,как тяжеловато и сиплость голоса появляется,но при этом нет ни свистов,ни хрипов,на бронхиальную астму проверяли,флюорографию делали 2,раза,слушали,лор смотрел хронический тонзиллит,фарингит и вазимоторный ринит,субклинический гипотериоз,гастрит поверхостный,недостаточность кардии,мрт шеи норма,мрт грудного начальный остеохондроз,протрузии 9,10,11,12 диска,я от этого кашля в панику бросаюсь,потому что он аж горло раздирает и небо ближе к горлу немного иногда припухает,шею чуть сдавливает.Мне сказали это нервный кашель,а я переживаю.И хотела узнать как проявляется аллергический кашель.Я уже так 3 месяца страдаю.Что еще можно проверить?Я уже просто не могу так!Очень страшно!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Светлана.На самом деле, нейрогенный кашель (к слову сказать - достаточно не часто встречающийся в нашей практике), является симптомом заболевания нервной системы, и как правило - возникает в результате действия центральных звеньев мозга, отвечающих за кашлевой рефлекс. В подобной ситуации, раздражение рефлекторных центров - идет из коры головного мозга. При нейрогенном кашле, по большому счету - нет соматической причины, то есть самой болезни, его вызывающей. Диагноз можно поставить только после полного исключения патологий и всех сопутствующих болезней, способных вызывать симптомы кашля. Только тогда можно говорить о его психогенном, невротическом происхождении. Поскольку такой кашель, может быть симптомом (одним из многочисленных) истерий, есть большой смысл - в посещении очной клинической консультации у врача-психотерапевта.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
ВСД и ПА - это же не болезни, это симптомы срыва высшей нервной системы.Все остальные Ващи жалобы, так же сходят в состав симптоматики срыва высшей нервной деятельности.Говорить сейчас о каком-то конкретном диагнозе, преждевременно и не реально.Диагноз устанавливается только на основании очного обследования, когда выясняютсмя все аспекты состояния человека, индивидуальные особенности развития нервной системы и социальные условия, в которых человек находится (выясняются особенности реакции нервной системы на внешние условия).После этого уже можно говорить о диагнозе и о методиках лечения.В Москве я могу посоветовать грамотного специалиста, который сможет реально помочь Вам +7(495)22-58-158 Филашихин Вячеслав Вячеславович. Звоните, записывайтесь на прием.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это не "всд". Не существует такого заболевания! Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
Неврогенный кашель - частый симптом невроза. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача-психотерапевта.
ГЛАВНОЕ в лечении невротических расстройств играет ПСИХОТЕРАПИЯ, где основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям.
Хорошо бы подключить и дополнительные методы укрепления психики и здоровья: физиотерапию, массаж, лечебную физкультуру, иглорефлексотерапию, ароматерапию и другие.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov