САМА ВЫЗЫВАЮ КАШЕЛЬ

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как избавиться от вредной навязчивой привычки? Месяц назад истпытала стресс, связанный с моей мнительностью(напридумала, что болею). И когда находилась в стрессовом состоянии, мне не хватало воздуха и я пыталась покашлять. Теперь у меня это вошло в привычку, и я сама себя мысленно заставляю покашлять, причем так кашляю, что уже видимо содрала всю слизистую и першит... Это, я так поняла, у меня невроз навязчивых движений? Спасибо заранее за ответ!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Эльза!
Не стоит самой ставить себе диагнозы. Сходите на очный прием к врачу-психотерапевту.
По короткому вопросу в интернете дать всеобъемлющий совет невозможно. С Вами нужно пообщаться подробнее на приеме.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Эльза!
В отличие от обычного кашля, который нужен, чтобы избавиться от раздражения дыхательных путей, нервный кашель - это попытка организма избавиться от раздражения эмоционального и нервного. Другими словами, таким образом Ваш организм пытается "выпустить пар".
Если организм через нервный кашель выплескивает накопившиеся отрицательные эмоции и нервное перенапряжение, то необходимо научиться выражать свои отрицательные эмоции другим способом и не давать им накопиться. В свою очередь, негативные эмоции, стрессы возникают при нарушении внутренней гармонии, и если ее восстановить, то нервный кашель будет уничтожен в зародыше.
Для квалифицированного лечения, Вам Эльза, лучше очно обратиться к врачу - психотерапевту!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Эльза, обратитесь к врачу-психотерапевту. Он сможет оценить Ваше клиническое состояние и разобраться, что за кашель такой у Вас.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Речь идет о формировании невротического расстройства - невроза. Лечением таких проблем занимаются врачи-психотерапевты. Это все устранимо! Будьте здоровы!