ДЕПРЕССИЯ И ОКР

Скажите есть ли такие препараты которые убирают негативные эмоции, такие как страх, тревожность, агрессию, раздражительность?Мне выписывали разные препараты такие как Сонапакс, рисперидон, оланзапин, сульпирид, но они не убирают негативные эмоции.А мне нужно что бы вообще их не испытывать.Скажите название такого препарата, и я попрошу у своего врача мне его выписать.Когда мне делали операцию в хирургии, мне перед операцией вкалывали какое то вещество, и я вообще был без эмоций, ничего не боялся, и сам пошел и лег на операционный стол, хотя до укола со мной творилась истерика.Что же мне вкололи, я так и не узнал.Где найти такой препарат, что бы быть как робот, без всяких эмоций?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Подборлечения в каждом конкретном случае - дело очень индивидуальное. Такие вопросы
заочно не решаются, и не потому, что не хочется этого делать, а потому, что так
легко ошибиться. Ведь мы назначает не витамины. Самое верное - обратиться на
прием к врачу-психотерапевту и обговорить с ним все, что вас волнует. А врач,
исходя из этого, даст необходимые рекомендации. Если лечение не приносит нужного результата - меняют либо лечение, либо врача.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку качественное и комплексное патопсихологическое обследование, равно как и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и уточнения диагноза (или его опровержения) - не проводятся заочно, или по переписке на форуме. В вашем случае, необходимо только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое и поможет специалисту не только изучить психический статус, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо его отсутствием), а заодно, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (разумеется, в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне возможной и сопутствующей соматической патологии.
А для сохранения полной анонимности и приватности (что иногда весьма кстати!), можно обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную психиатрическую клинику (анонимный кабинет). Еще как вариант, можете воспользоваться удаленной телеконсультацией врача-психотерапевта, что сегодня весьма популярно и востребовано!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, лекарства не являются волшебной палочкой которая сможет изменить Вас. Вы описываете симптоматику психического расстройства, которое надо лечить, причем лечение это не только лекарства, а еще и психотерапия, при некоторых расстройствах психотерапия это основной метод лечения, а при других она должна сочетаться с лекарствами.