ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ ИЛИ СТРАХ СТРАХА

Добрый вечер ! Очень нужна консультация . По натуре я невротик. Но началось все с тахикардии , были приступы ночной тахикардии и я начала бояться их , но это были не панические атаки . Это определенные вегетативные проявления . На обследованиях все в норме . Но самое страшное случилось когда появилась паническая атака ..Когда- то давно я испытывала панические атаки , но это было давно и очень редко в основном по какой то причине если накрутила себя , а теперь все перевернулось . Я посмотрела видео одного психотерапевта который говорил что с панической атакой надо бороться вызывать ее сильнее и ещё сильнее и она должна как бы выйти и покинуть и в дальнейшем вовсе не появляться ..И я попыталась вызвать и все стало только хуже ... Высокий пульс под 180 и сама она никуда не уходила , не останавливалась , я ни от чего не освобождалась . Проходила она когда я пыталась успокоить себя , что хватит ...Я зациклилась на самих панических атаках , на тревоге и даже зная, что от панических атак Не умирают и не будет ничего страшного все равно страшны сами состояния , вот мои мысли « а вдруг такая атака может длиться вечно или вдруг я буду как те которые бояться выйти из дома » « вдруг я буду в таком состоянии долго , как на некоторых сайтах пишут час и более длится атака» я не могу до конца понять механизм . Ведь у меня нет конкретной ситуации чтобы бояться на данные моменты атак . Как так может быть что я могу сама вызывать приступы, многие не могут насильно как я понимаю .. Может это быть от Того что я знаю что ПА нарастает волнами и проявляется вегетативными симптомами , которые мне не приятны и страшны .. Но в моем случае они нарастают стремительно за пару мин ...Мне кажется мой случай какой-то непонятный , бредовый и я хочу чтобы вы помогли мне хоть каким -нибудь советом . Я всегда могла не доводить себя до сильных паник . Откуда это ..? Я понимаю когда я накручиваю себя по существу , но в данном случае я будто навязывая начинаю вызывать когда появляется тревога .. ещё боюсь вдруг это не зависит от меня и если началось то фиг отпустит потому что механизм такой нельзя подавлять ее , ещё больше будет ... я в шоке просто
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы описываете проявление панических атак - это разновидность невротического расстройства с описанными Вами симптомами. Панические атаки - полностью излечимое расстройство. Методом лечения является психотерапия, иногда в редких случаях в качестве дополнения к психотерапии назначаются лекарства. Вылечиться с помощью антидепрессантов вообще невозможно, вылечиться можно только с помощью психотерапии. Начните работать с врачом-психотерапевтом и проблема решится. А попытка справиться с ними усилием воли лишь приводит к усилению тревоги. Нет смысла страдать от того, что успешно вылечивается.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Паническое расстройство (а описываете вы именно его симптоматику, судя по всему) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и ожиданием их возникновения. Под "панической атакой" (симпатоадреналовый криз или вегетативная дисфункция), понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических или психосоматических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это собственно купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая психотерапевтической работы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, и назначение медикаментозной терапии, особенно на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего курса лечения, как правило, от 2 до 5 занятий, проводимых врачом-психотерапевтом 1 - 2 раза в неделю. Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование через тот же Скайп (что кстати, намного дешевле очной работы!). Доброго Вам здоровья!
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Ничего необычного Вы не описываете. Лечится по советам из литературы или интернета, как Вы сами убедились, нерезультативно. Обратитесь очно к психотерапевту или психиатру! Ничего страшного в Вашей ситуации нет, только надо дойти до врача и выполнять его рекомендации.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Катя!
Теряете время, а проблема укрепляется! ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу!
Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Приспособиться к паническим атакам - это тоже самое, что скакать по жизни на одной ноге при наличии 2-х. Вряд ли такой вариант Вас устроит. Невроз - это не болезнь в классическом ее понимании. Невротическое расстройство - это защитная реакция психики на жизненные трудности, кт человек не может или не хочет решать. Сначала панические атаки возникают на стрессовые или другие ситуации, оцениваемые как неблагоприятные или нежелательные в виде бунта мозга. Именно он и дает неверные импульсы вегетативной нервной системе. А она в свою очередь отвечает симпато-адреналовыми кризами. Потом данная реакция закрепляется и появляются определенные стереотипы, своего рода привычка, реагировать на любое отклонение от комфортных условий - приступом ПА.
Лекарства здесь играют роль "родителя" или того "близкого человека", рядом с кт Вы более спокойны и уверенны. Ваша задача - стать родителем самому себе, тогда эта внешняя поддержка не потребуется.
Единственный способ избавиться от панических атак раз и навсегда - это внутренняя работа, направленная на понимание деструктивности подобных способов защиты, повышение осознанности в жизни и выработка более рациональных методов разрешения разного рода ситуаций. Быстрее и эффективнее всего это сделать с помощью индивидуальной психотерапии. Так же способствуют "выздоровлению" группы личностного роста, духовные практики, чтение эзотерической и философской литературы, повышение культурного и интеллектуального уровня.
Обращайтесь к психотерапевту очно или по скайпу и начинайте работу над собой.