ПРИМУТ ЛИ НА РАБОТУ

Добрый день! Скажите могут ли меня принять на работу в ржд на рабочую специальность если я стою на учете в пнд с диагнозом транзиторное растройство личности? (поставили при прохождении обследования в военкомате)? Могут ли меня принять на работу если сняться с учета в пнд?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Перечень медицинских (в том числе и психиатрических) противопоказаний для работ по той или иной специальности в ОАО "РЖД" достаточно велик. Более подробно о противопоказаниях, вы можете узнать из следующих НПА (нормативно-правовых актов):
1). Постановление Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2002 г. № 695 "О прохождении обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности".
2). Приказ МЗ и СР РФ от 19 декабря 2005 г. № 796 "О перечне медицинских противопоказаний к работам, непосредственно связанным с движением поездов и маневровой работой", (регистрация в МЮ РФ 3.02.06. № 7442).
3). Приказ МПС РФ ОТ 05.11.99 N 15 ЦЗ «О ПЕРЕЧНЕ МЕДИЦИНСКИХ ПРОТИВОПОКАЗАНИЙ К РАБОТАМ, НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫМ С ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ»
Ознакомиться с текстами всех этих документов еще до прохождения врачебно-экспертной комиссии (ВЭК РЖД), претенденты могут непосредственно в самой медицинской комиссии филиала ОАО РЖД, в информационных базах НПА - Консультант плюс, Гарант, и других, где они размещены.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Нет, не можете. Данное расстройство сопровождае человека всю жизнь. Работать на РЖД можно будет только если диагноз будет снят.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Скорее всего- нет. Отбор в РЖД сейчас как в отряд космонавтов.