ОСТОРОЖНО НЕВРОЗ

Здравствуйте. Коротко обо мне. Давно уже все симптомы невроза, прошел многое, я на них стараюсь плевать, ходить что то делать через них, не обращать внимания. Но вся эта пассивная жизнь приводит в такую «жопу» начались проблемы с шеей спина болит очень сильно я как какой то « троль» из фильма весь напряженный в спине шее, хочу как в наушниках слышу стук своего сердца. Началось ожирение и тд и прочие штуки а особенно страдает личность. Я замечаю как я стал каким то тупым чтоле, память ухудшилась, стал невнимательным, тревожным, все куда то бегу. А вот сейчас появилось навящевое состояние мерить давление. Раньше измерял было 125-130 в « спокойном« состоянии. Сейчас как не померию все 140-160 перемериваю часто очень. В связи с этим несколько вопросов. Я понимаю что у меня сейчас ожирение< мало подвижный образ жизни и тд все это сказывается наверное на давлении плюс моя тревожнасть. Но вот такое давление 150 при спокойном(ну более менее спокойном состоянии, (раз я об этом думаю-значит уже не спокоен)) И что будет есть я еще поневрничаю на улице, тк я хожу все равно в напряжении и мыслях, вегетативных симптомах. Это получается я хожу с 170+ давлением это же жесть. Скажите мне пожалуйста опасно ли хоть с давлением+ тревогой(вегетатикой). Просто такими темпами я в кровать скачусь и не буду вставать и постоянно буду мерить, а мне лучше не знать но это тоже бред. Раньше давление было нормальное. Сейчас мне это мешает. Стоит ли обрашать на это внимание?Еще вопрос. Как укрепить мне сосуды головы, мне надоели эти скачки давления постоянные плюс сердцебиение(точнее звук постоянно сердца< это не паническая атаки и тд это просто постоянно я слышу свое сердце даже когда я не прислушиваюсь, оно прям отдает как будто из тела)Возможно это из за спины. Еще третий вопрос. Что у невротиков показывает ЭЭГ?Я веселый человек, не сколько не унываю, чтобы у меня там был упадок гармонов и тд, но все же меня врач психиатр освободил временно от армии. Четвертый вопрос Как раз врач который делал ээг спрашивал укачивает ли меня в машине. Дак я вот сказал что нет, но я особо не ездил. А сейчас как начал на машине ездить пассажиром я понял о чем он говорил. Это жесть)))Просто такой рассинхрон идет, голова отдельно- машина отедельно, туловище тело отдельно, и каждая кочка-горка это чуть ли не обморок(((Но я все равно езжу через это состояние. Заметил что когда устанешь то это менее чувствуется, на обратной дороге уже полегче. И вот как это связано вообще и так и должно быть такое?И стоит ли этого боятся? И последний вопрос, опять про рассинхрон. Хожу по улице как будто тело и голова не едины(не знаю как правильно написать) это все тоже от спины?Ответьте пожалуйста на все 5 вопросов плюс дополнение если можно. Простите за много текста. Только пожалуйста не надо шаблонами писать, это же и так все понятно я не малый путь прошел. Но вот сейчас мотивируюсь чтобы сделать рывок поэтому мне нужны ответы. Так же нужно я думаю со синой шеей что то делать тк половина симптомов из за нее мне кажется тоже.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Если отвечать на поставленные вами вопросы по существу, то "невроз" (невротическое или психогенное расстройство), которое вы и описываете в своем письме, это в первую очередь психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или стрессовых ситуаций. Это расстройство безусловно, значительно ухудшает качество вашей жизни, и наверняка временами вы теряете контроль не только над своими мыслями и эмоциями, но даже над движениями и действиями, и скорее всего, прекрасно осознаете болезненность своего состояния! У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают не только симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния. Но несмотря на то, что это расстройство могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить. Грамотно подобранная и комплексная терапия, не только поможет устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного же излечения, необходимо устранить основную причину развития заболевания. И на этом этапе, у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной? А на самом деле, травмирующая ситуация - послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема заключается в самом человеке, в его личном отношении к ситуации. Поэтому ответом на вопрос "как лечить невроз или как избавиться от него навсегда?", является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Никто из нас ведь не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз. Вот почему, вашим союзником и помощником в этой ситуации, должен стать толковый врач-психотерапевт. Главная цель психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен (мне нравится термин - преодолен).
Вам можно обратиться в специализированный психотерапевтический центр, или к частнопрактикующему врачу-психотерапевту, или поработать со специалистом дистанционно, в формате удаленной теле-консультации через Скайп, главное условие, чтобы специалист обладал достаточным практическим опытом, и мог подобрать для вас индивидуальные методики, которые помогут вам успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния. Поэтому не стоит тянуть с обращением за профессиональной и квалифицированной помощью. Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной и счастливой жизнью!
Удачи, и доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, описанное состояние не является нормой, повышенное давление и ожирение требуют обследования у терапевта, кардиолога, эндокринолога. Если это невроз, то изменений на ЭЭГ не будет. Неврозы лечатся, но для этого обязательна работа с врачом-психотерапевтом, а не переписка в интернете.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Вячеслав!
"Скажите мне пожалуйста опасно ли хоть с давлением+ тревогой(вегетатикой)." - если это проявления тревоги, то нет, не опасно.
"Как укрепить мне сосуды головы, мне надоели эти скачки давления постоянные плюс сердцебиение(точнее звук постоянно сердца это не паническая атаки и тд это просто постоянно я слышу свое сердце даже когда я не прислушиваюсь, оно прям отдает как будто из тела.." - для чего их укреплять? Вам нужно решать проблему тревоги.
"Что у невротиков показывает ЭЭГ?" - то же, что и у других людей, ЭЭГ - не применяется в диагностике неврозов.
"Хожу по улице как будто тело и голова не едины(не знаю как правильно написать) это все тоже от спины?" - скорее всего, это проявления тревожного расстройства, а не проблем со спиной.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Вячеслав. Поможет Вам избавиться от всех симптомов, которые описали специалист врач психотерапевт. Можете получить бесплатную консультацию по скайпу.