ДЕПРЕССИЯ

Что принимать? Чувствую что сама не справлюсь. Недавно родила дочку, всю беременность была апатична, ничего не радовало и не улыбало. Муж раздражал, думала гормоны. Думала рожу и пройдет. Ан нет...Все только хуже. Родила. Роды тяжёлые. Как в итоге экстренное кесарево. Следом осложнения, температура, антибиотики. Пропало молоко. Теперь Мне кажется я не люблю мужа. По этому поводу чувствую огромные угрызения совести. Все угнетает, смешное не смешно, только все раздражает, особенно муж. Весь без остатка бесит, любая мелочь кажется огромной нелепой фигней, что бы он ни сделал ни сказал. Злюсь, потом плачу и не могу успокоится. Кажется что это никогда не кончится. Помогите ... Это какой то замкнутый круг- настроение никакое, безразличие ко всему, аппетита нет совсем...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Ольга!
Вы действительно описываете в своем письме, выраженный депрессивный эмоциональный фон. Но степень его выраженности, конкретную форму, происхождение депрессии, еще предстоит уточнять. Вариантов проявлений и типов течения депрессии, на самом деле не мало, поэтому и невозможно сейчас сказать однозначно, "является ли это состояние депрессией", и если является, то какой - психогенной, эндогенной, соматогенной, реактивной, невротической, психотической, монополярной, биполярной, рекуррентной, атипичной? А может быть это вообще не депрессия, а неврастения или вторичные депрессивные симптомы, которые проявили себя на фоне длительно текущего тревожного невроза? Словом, во всем нужно тщательно и скрупулезно разбираться. Обращаться вам следует к врачу-психотерапевту, а при его отсутствии - к врачу-психиатру.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, подобные расстройства успешно вылечиваются, но не перепиской в интернете. Нужно очно обратиться к врачу-психотерапевту и начать регулярную работу с ним, вопрос о назначении лекарств принимается индивидуально,  но если они и назначаются, то только в качестве дополнения к психотерапии.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ольга!
Хотите разобраться в проблеме, найти пути её решения - найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом.  Переписка на сайтах - малопродуктивна для решения подобных вопросов из-за своей обезличенности. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.