БОЛЕЗНЬ ИЛИ СТРАХ

Здравствуйте! Помогите разобраться пожалуйста, в чем причина моего состояния.. В один день резко пришло чувство, что могу умереть, причем скоро.. Испугалась. Затем на ровном месте страх за здоровье, раньше не обращала внимание, ну кольнуло и все, а тут придумываю, инфаркт, инсульт, рак легких все уже проверила кроме Желудка, стала беспокоить отрыжка вернее она у меня всегда была, как привычка, не обращала внимание, но теперь вычитала что это патология может быть, денег уже нет на обследования, все на врачей спустила, с психотерапевтом работаю, но результат временный, так как все время что-то болит, и я думаю что болезнь рак или что-то другое, и уже забываются все занятия с ПТ, уже устала болеть, теперь живот болит, расстройство кишечника, ноги тянет, уже стыдно писать о этих болячках в 21 год. Помогите, прошу!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, в причинах этого состояния и должен был разобраться Ваш психотерапевт, прежде чем начинать Вас лечить. Обсудите это с ним, тк только очный врач может ответить на этот вопрос.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте, Настя!
Так называемые "панические атаки" на фоне невроза, это самая распространенная форма симпатоадреналового криза. Психологическая подоплека панических атак, как правило, недопережитые и вытесненные в бессознательное психологические травмы и переживания. Именно поэтому паническим атакам подвержены люди с высокой силой воли, которые могут заставить себя работать "через не могу", не плакать - испытывая горе, улыбаться - когда на душе тяжело. Не пережитые до конца, не разрешившиеся эмоции - вытесняются в бессознательное и хранятся там десятками лет. При этом продолжает выделяться нервное возбуждение для разрешения этих эмоций. И в один прекрасный день, даже без видимых причин, накопившееся возбуждение прорывается наружу, в виде пресловутой "панической атаки".
Лекарственные препараты - не лечат причины панических атак, но могут ослабить или на время устранить их симптомы. В основном, применяются следующие группы препаратов: бета-блокаторы (частично блокируют действие адреналина на организм), их можно применять для купирования или предупреждения панической атаки. Транквилизаторы (снижают возбудимость центральной нервной системы и таким образом прерывают паническую атаку). Антидепрессанты - СИОЗС (селективные ингибиторы обратного захвата серотонина). В результате длительного (6-12 месяцев) приема СИОЗС, панические атаки, как правило, прекращаются. Но после отмены СИОЗС - возможен рецидив панических атак. Чтобы избежать рецидива панических атак, после отмены лекарств, необходимо проработать психологическую составляющую панических атак с квалифицированным врачом-психотерапевтом.
Психотерапия - единственный способ избавиться от панических атак раз и навсегда. Причем, в отличие от распространенного мнения, врач-психотерапевт не "поговорит и успокоит", а наоборот, путем энергичной психотерапевтической работы вместе с Вами выманит из глубин бессознательного и разрешит причину панических атак.Для лечения панических атак применяются несколько методик психотерапии. С учетом состояния пациента, предлагается такая терапия, которая приносит наиболее быстрые и полные результаты. Через 1-2 месяца терапии, они чувствуют себя абсолютно нормально. Режим, питание и физическая активность при панических атаках - не влияют существенно на причины заболевания.
Выполнение следующих рекомендаций, поможет Вам смягчить течение и уменьшить частоту "панических атак" и приступов тревоги: высыпайтесь, насколько это возможно, принимайте пищу 3-4 раза в сутки, желательно в одно и то же время, совершайте прогулки на природе, нагружайте себя дозированными и систематическими физическими упражнениями, сократите или полностью исключите употребление стимуляторов (кофе, большие дозы витаминов группы В, энергетические напитки и алкоголь).
И самое главное: не теряя времени, обратитесь за квалифицированным и компетентным лечением - к грамотному врачу-психотерапевту. Подойдет как очный формат работы, так и дистанционный, в рамках теле-консультирования (через тот же Скайп).
Желаю Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Настя!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеетневротическую природу. Речь идёт о тревожном расстройстве.Ваши жалобы вполне укладываются в их симптоматику. Найдите возможность обсудитьсвоё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозамизанимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. Привыборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался
именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят
Вас и Ваше отношение к тревоге. Если несможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой
консультации в Скайпе. Как долго Вы работаете с психотерапевтом?