ПОДОЗРЕНИЕ НА ПСИХОПАТИЮ

1) Ж, 49 лет
2) Сердечно-сосудистые, повышенное давление
3) Необычайно тщеславна, эгоистична, жестока и одновременно труслива, огромная склонность к фантазёрству, интриганство, желание манипулировать другими людьми, труслива, склонность к лести и приспособленчеству, большая лживость - необычайная театральность и наигранность, необычайная скандалистка - создалось убеждение, что получает удовольствие от скандалов, которое похоже на восторг, восхищение, блаженство, оргазм после полового совокупления.
4) Тревожное, спокойное, но нарванное - видно, что ей хочется поскандалить, но не может зацепиться за что-либо
5) Лабораторных исследований не проводилось
6) Не лечилась
7) -
8) Здравствуйте, пишу вам, дабы разобраться в том состоянии, которое происходит среди моих родственников. Ядро проблемы - в моей матери. Дело в том, что мать всю жизнь отличалась крайне сложным, дурным характером. Сейчас это перерастает в постоянное, непрерывное интриганство, сплетни, кривляния и скандалы, где «во всём виноват весь мир, родственники, Бог, судьба »и т.д., но только не она. – Поглядите на глупости Жириновского, или упоительные визги Гитлера – это даст вам представление о том, кто есть моя мать. Данные «заходы раньше были цикличными – сейчас – чуть ли не постоянны. Это сказывается на её здоровье – ослаблен иммунитет. Так беда в том, что родственники склонны не сопротивляться, не решать проблему, а поддаваться – подобно тому как Гитлер вводил людей в подобие транса, так и здесь – словно «заражаются» всем этим безумством от неё. Состояние со стороны напоминает безумие злой барыни-помещицы над своими крепостными крестьянами, или издевательства старухи над стариком в сказке Пушкина о Рыбаке и рыбке. У меня закралось впечатление, что она сумасшедшая. Прошу вас, ответьте на вопрос - что это? И как с эти бороться?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! В психиатрии диагностика расстройств психики попереписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки
состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в
происходящем с Вашими родственниками - найдите возможность пообщаться со специалистом:
врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему
специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение
консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на все ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию по переписке, поскольку качественное и комплексное патопсихологическое обследование, равно как и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и уточнения диагноза - не проводятся заочно, или по переписке на форуме.
В вашем случае, самым оптимальным будет только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш нынешний психический статус, даст возможность уточнить диагноз (или исключить его), и подскажет эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (разумеется, в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности и приватности (что для многих очень важно!), вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (или анонимный кабинет). Как вариант, можете воспользоваться удаленной теле-консультацией врача-психотерапевта, что сегодня очень удобно и востребовано.
Здоровья вам!