СТРАХ НЕ УСНУТЬ ОПАСНО?

Здраствуйте мне 33года,ранше чувствовал очень хорошо, занималься спортом,у меня такая проблема уже 6 лет, страх не уснуть, вот так у меня случилось перви раз случилось 6 леть назад когда один день не мог заснуть и цели ноч не спаль, ну так бывает даже у здорових людей, следуюши день ходил как зомби, зашел в интернеть читаль в мед сайтах что бессоница опасно для здаровье, что от бессоници постепенно сужаються сосуди мозга и сердца и перерастет ибс, инфаркт, инсульт и т.далее и после этого у меня страх не уснуть, бываеть месяц сплю нормально, один день если чуть плохо сплю, уже следуюши день нервничаю вдруг сегодня тоже не могу уснуть, и ночу дейсвительно не могу уснуть, хочу уснуть ничего не помогает и еше болше нервничаю что не могу уснуть и боюс что от бессоници буду болеть потом инсультом и инфарктом.смотрю рядом жена спит и еше больше нервничаю что она спить и я осталься и не могу уснуть.так несколько дней продолжаеться и потом начинаю сново нормально спать и страх изчезаеть, можеть месяц нормально спать и одинь день сново бессоница и этот страх не уснуть сново усиливается и нервничаю что от бессоници буду болеть инфарктом и инсультом, болит в областе сердце постоянно и голова.у меня есть ипохондрически невроз постоянно меряю давление и пульс давление постоянно 110-120/70-80 пульс бывает 60 - 80 в покое, сердце обследовал 4 раза все нормально, все медицинские сайти читал и знаю все.у психотерапевта быль назначил аутогенную тринеровку и лекарство, помогал но после сеансов сново начилься, но больше всего мне вольнует страх не уснуть что это вредно сердца мозга и от этого и я больше всего боюс подскажите пожалуйста как спать нормально, как научиться спать, как избавиться от бессоници чтобы не болет страшними болезнями?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Посмотрите эту информацию про лечение нарушений сна.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, посетить один или несколько раз психотерапевта это не лечение. Нужна сложная системная работа с врачом психотерапевтом, которая должна быть до полного излечения. Обратитесь очно к врачу и в ходе лечения нормализуете сон.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, Вы описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (или расстройства). При его терапии (лечении), применяются два основных метода: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое. И использоваться они должны в комплексе. Монотерапия на основе одних психотропных препаратов, никогда не даст стойкого и продолжительного положительного эффекта, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это в вашем случае основной способ лечения, осуществляемый врачом-психотерапевтом посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность не превышает 2-3 психотерапевтических сессий, проводимых 1 раз в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану. К примеру мои пациенты, избавляются от невротической тревоги как правило, за 1 или максимум 2 занятия. Доброго вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva