ОКР, ШИЗА ИЛИ ПСИХОЗ ?

Помогите мне разобраться с моей , на мой взгляд , большой проблемой ( умоляю ( Все началось ещё в роддоме ( 9 месяцев назад ) . После того как сынок чуть ли не захлебнулся от того что ругнул , я стала очень тревожной , все дни в роддоме рыдала , а когда приехала домой постоянно контролировала и переживала , чтоб этого не произошло вновь . Но потом навязчивый страх перерос в другой , как то вечером , словила сильнейшую ПА . Вспоминать аж не хочу ( И мельком мне на ум пришла мысль , а вдруг я в таком вот состоянии , что то смогу сделать ребёнку или себе ( то есть Суицид ) Теперь эти страхи всегда со мной ( По началу , я просто этого боялась , а теперь у меня чувство как будто вот вот это сделаю 😩 Ругаюсь с мужем , и сразу позывы убить себе .... болит рука , нога , сразу мысли , что не выдержу и что то сделаю ... очень страшно ( Теперь страх , что не выдержу и в скором времени это случиться , потому что устала уже от этого ( Постоянные сомнения , путаюсь уже , какие мои , а какие нет , мысли ( Такие вопросы к вам . 1. Это ОКР ? Шиза или психоз послеродовой ? 2. Почему иногда кажется , что я этого очень хочу , чувство такое , что не терпеться прям это сделать 3. Меня пугает то , что у всех окрщиков , есть конкретика ( например ножи , окна , метро и тд ) а у меня просто чувство , что что то сделаю , а что не понятно . Может такое быть при ОКР ? Течение волнообразное сейчас все хорошо , я об этом даже думать не хочу , а через час как будто хочу и так надо . Меня это ругает очень ( Неужели я огромной депрессии и меня стали посещать такие мысли ? Я действительно опасна для себя и для близких ? И мысли иногда , типо надоело все это и позывы эти , меня аж колотит , такое тоже может быть ? Я уже одного слова боюсь этого ( Суицид
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Кристина.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства с синдромом навязчивых мыслей. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по всему, Вы описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (или расстройства). При его терапии (лечении), применяются два основных метода: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое. И использоваться они должны в комплексе. Монотерапия на основе одних психотропных препаратов, никогда не даст стойкого и продолжительного положительного эффекта, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это в вашем случае основной способ лечения, осуществляемый врачом-психотерапевтом посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность не превышает 2-3 психотерапевтических сессий, проводимых 1 раз в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану. К примеру мои пациенты, избавляются от невротической тревоги как правило, за 1 или максимум 2 занятия. Доброго вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическую симптоматику, которая успешно лечится, чем раньше обратитесь к врачу-психотерапевту, тем быстрее будет эффект. Чем быстрее обратитесь к врачу, тем будет лучше и Вам и Ваему ребенку.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Кристина, я не понимаю, зачем Вы мучаетесь?
Не думаю, что Вас сейчас спасет душеспасительная статья о лечении и возможных причинах Вашего состояния.
Вам нужно как можно быстрее обратиться к грамотному врачу-психотерапевту и пройти курс качественного, полноценного лечения. Вот это Вас точно спасет и восстановит качество жизни.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Хотите разобраться в ситуации - найдите возможность обсудить своё состояние с врачом психотерапевтом или толковым психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит вашу анонимность. Ещё как вариант - получение консультации в Скайпе. Предварительно могу предложить - тревожное расстройство (невроз).
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Вам нужна очная консультация.