ФИНЛЕПСИН И ЗОЛОФТ

Здравствуйте,подскажите пожалуйста влияет ли прием пищи на усвоение и терапевтическое действие финлепсина, и могут ли 400мг этого препарата повлиять на концентрацию золофта в крови.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

И снова здравствуйте, Игорь!
Прием пищи не влияет на всасываемость активного компонента препарата - карбамазепина. После приема внутрь пик его концентрации в крови наблюдается через 4–8 ч и держится в течение суток. Проникает в грудное молоко. Противосудорожное действие препарата позволяет использовать его при парциальных и генерализованных тонико-клонических припадках. Психотропный эффект используется при лечении маниакально-депрессивных состояний. Нейротропное действие препарата эффективно при лечении болевого компонента невралгии и поли-нейропатии. 400 мг. карбамазепина (финлепсина), с большой вероятностью уменьшают концентрацию сертралина (золофта) в крови, и необходима корректировка назначения, в сторону повышения дозы последнего!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте прием пищи никак не влияет на усвоение препарата. С учетом того что карбамазепин ускоряет метаболизм лекарств в печени дозы сертралина должны назначаться адекватные.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуцте, Игорь.
Финлепсин молжно принимать вне зависимости от приема пищи. Но питье таблеток после еды предохранит желудок от раздражения. Данный препарат угнетает золофт, поэтому лучше подобрать другой антидепрессант, либо установить соответствующую дозу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Прием пищи на эффективность Финлепсин не влияет. Финлепсин может влиять на фармакокинетику Золота.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Финлепсин усиливает действие Золофта. Прием пищи не влияет.