БЕССОННИЦА

Здравствуйте.Полгода назад пережила стресс.Поставили диагноз не совместимый с жизнью.Прошла обследование .Ничего не подтвердилось.Слава Богу! Переживала очень. Все случились после родов (прошел год).Думала умру ,а ребенок с кем останется...?Все дошло до ПА .Боялась сойти с ума.Долго изучала этот вопрос .Долго копалась в себе .И наконец мой мозг стал на место .Я перестала бояться ПА и страхи и тревоги ушли сами собой.Я была снова счастлива и спокойна. Но два дня назад ребенку предстояла сдача анализа -кровь из вены.Ребенку 2 года.И я так распереживалась накануне. Всю ночь не спала .Даже минуты .Кровь сдали без проблем .В тихий час ребенка думала посплю .Уснуть не удалось.Как будто выбрасывает из сна .Начинаю засыпать тут же дергаюсь и начинает бешено колотится сердце.Сегодня прспала часа 3. Пять таблеток валерианки и настойка пустырника были мной приняты перед сном .Сейчас тоже у ребенка тихий час ,а я не могу уснуть.Появился страх что никогда не усну.Еще появилась мелкая внутряняя дрожь в теле.Что делать ?И не умру ли я от бессонницы?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Для того, чтобы нормализовать сон, необходимо для начала выяснить причину его нарушения. Бессонница, сама по себе - это всего-навсего симптом, а не какой-то отдельный диагноз или самостоятельная болезнь. Чаще всего, она встречается при неврозах, некоторых сердечно-сосудистых и заболеваниях, нейро-инфекциях, при органическом повреждении участков головного мозга, регулирующих правильное чередование фаз сна и бодрствования. Так что, для начала, необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику, чтобы установить истинные причины этой бессонницы, а не терять время, и тем самым усложнять последствия.
У здоровых людей бессонница тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний, стресса и т.п. Одним словом, необходимо разбираться, и уж конечно не через интернет. Лечение бессонницы (в случае необходимости такового), как правило, комплексное. Оно может включать в себя медикаментозное лечение, принципы гигиены сна, гипноз, некоторые аппаратные методики (например, ксенон-терапию). Если бессонница не связана, с какими либо-органическими заболеваниями, то лечение контролируется врачом-психотерапевтом. Только очный специалист (врач-психотерапевт или врач-сомнолог), проведя диагностику и несложный ряд исследований, предложит индивидуальную терапевтическую программу, основу которой, как раз и будет составлять поведенческая терапия, а медикаменты - вполне могут и не понадобиться.
А самое лучшее средство для мягкого восстановления сна и нормализации биологических ритмов - Мелаксен (Мелатонин). Будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Нет, не умрете. Проблема тревожного расстройства (невроза) - осталась нерешенной до конца. Найдите возможность поработать с врачом-психотерапевтом. При выборе специалиста обращайте внимание на то, чтобы основной упор в лечении делался именно на психотерапию, а не на медикаменты. Медикаменты иногда могут применяться, но они играют вспомогательную роль в лечении. Именно психотерапия должна помочь Вам изменить себя и своё отношение к тревоге и страхам. Если не найдете специалиста в вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическую симптоматику, которая до сих пор остается невылеченной. Данное расстройство хорошо поддается лечению, главным методом лечения являются не лекарства, а психотерапевтическая работа. Обратитесь очно к врачу-психотерапевту и начните приводить себя в порядок под его руководством.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Тоня.
Проблема невроза осталась не решенной. И при первой же тревожной ситуации симптоматика вернулась снова.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva