ПРОБЛЕМЫ С МЫШЛЕНИЕМ

Здравствуйте! Я уже писала, что плохо стала воспринимать информацию на слух, но все стало ещё хуже...Я и письменную информацию теперь плохо воспринимаю.Я например могу прослушать текст , пересказать о чем там, но в голове не укладывается, будто информация отвергается мозгом, будто одна часть мозга все понимает , а вторая нет.Я надеюсь , что Вы меня поняли...я так расстраиваюсь из за этого...не читать, ни смотреть фильмы не могу, пытаюсь самой себе в голове как то что то объяснять ,но плохо выходит...я психиатру рассказывала это все своему, но никакого ответа не получила интересующего меня,он сказал, что это может из за психических расстройств, что то типо того...хочу ещё раз услышать Ваше мнение
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, это может быть проявлением Вашего психического расстройства, если не доверяете своему врачу, то можете обратиться к другому, но только очно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта, либо на телеконсультации по скайпу.
Вы можете обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту своего города. Это позволит сохранить полную анонимность и социальные права при любом диагнозе. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы не предполагают заочную (обезличенную) консультацию по переписке, поскольку по настоящему качественное и комплексное патопсихологическое обследование, равно как и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и уточнения диагноза - не проводятся заочно или по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, оптимальным будет очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), которое поможет не только изучить ваш нынешний статус и даст возможность уточнить диагноз (или исключить его), но и подскажет эффективную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии.
А для сохранения полной анонимности и приватности (что для многих очень важно!), вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (или анонимный кабинет). Как вариант, можете воспользоваться удаленной теле-консультацией врача-психотерапевта, что сегодня очень удобно и востребовано. Здоровья вам!