НЕВРОЗ ИЛИ?

Здравствуйте! Мне 20 лет. Все началось 2 месяца назад. Сначала были «мушки» в глазах, повышенное артериальное давление, общее плохое самочувствие, ощущение что сейчас потеряю сознание, быстрое сердцебиение, слабость в ногах. Поехала к неврологу, кардиологу, сделала анализы, экг, и прочее поставили ВСД с кризами . ВСД мне поставили еще в детстве, когда впервые было учащенное сердцебиение. Я старалась не думать об этом, но потом я начала думать еще и еще. Думала что это все физиологическое, какая-нибудь болезнь. Начала думать об этом постоянно, тревожиться все время. Бывало такое чувство что умру, просто плохо, не понятно. На 8 дней уехала из дома. На больше расстояние, постоянно следила за АД, а оно было очень высокое. Постоянно нервничала. Было плохо. Появилось чувство что как бы «не здесь» .Приехала подавленной. Началось чувство что вот-вот сойду с ума, ощущение что пытаюсь удержать «мышление». Поехала к кардиологу, мне сказали: «Сосуды расширяются и сужаются вот и есть ощущение что «не здесь», не в реальности.»И выписали адаптол и магний. Но мне стало этого мало и в силу того, что я очень мнительная, я полезла в интернет. Нашла такие понятия как дереализация и деперсонализация. И подумала- оно. Ну и пусть не все симптомы совпадают ну и что. И начала искать причину в психическом здоровье, всякие страшные психические диагнозы. Началось такое чувство что я не узнаю людей, люди стали какие-то не такие, что я как бы отдалена от них, или не узнаю их (я их вроде узнаю и все могу сказать, но что-то не то), а вот вчера опять такое чувство что прям сейчас память потеряю и все. И появилось другое чувство «не в теле». Что я имею теперь:чувство что я не узнаю людей(все могу сказать), ощущения бывают что умру или сойду с ума, чувство что не «в теле» иногда, как будто говорю не я, т.к. я отслеживаю свое состояние, и давление скачет. И каждое утро просыпаюсь с тревогой. Последние три дня устойчивое чувство что просто плохо, и как будто сейчас что нибудь щелкнет в голове и я перестану соображать или умру. И ощущуние какой-то отдаленности от людей. Извините что много, но что-то с трудом верится что это всего лишь сосуды. Боюсь проявления новых симптомов. Это невроз или уже нет?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Алиса!
Судя по всему, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом описания, я не исключаю того, что речь может идти о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние. Но начинать решение проблемы грамотно и комплексно, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз и провести эффективное лечение. К примеру, почти все мои пациенты, с которыми мы работаем дистанционно, избавляются от такой невротической тревоги уже за два, ну максимум за три занятия, и впредь не позволяют неврозу ухудшать качество их жизни.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Это не "всд". Не существует такого заболевания! Чаще всего под этой маской скрывается невротическое расстройство – невроз!  Этой проблемой нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста.Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: панические атаки.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе -рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алиса.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, диагноза ВСДне существует, под этим псевдодиагнозом скрывается невротическое расстройство с соматовегетативными проявлениями  в виде описанных Вами жалоб. Лечением неврозов занимаются не психиатры, а врачи-психотерапевты, а методом лечения является психотерапия. Иногда в редких случаях в качестве дополнения к
психотерапии назначаются лекарства. Это лечится при правильном подходе. Начните работу с врачом-психотерапевтом.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Алиса, в Москве советую Вам очно обратиться к хорошему специалисту, врачу психоневрологу, врачу восстановительной медицины, КМН, Козловскому Владимиру Анатольевичу +7495-1354402.
Он реально сможет помочь Вам.
А в виртуальном пространстве Вы сможете вылечиться лишь так же виртуально. Лечиться нужно очно.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, .
Ваше состояние – похоже на Невроз (психогенное расстройство).
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний).
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) , ипохондрических мыслей , панических атак , душевной боли - составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект(то есть жалобы и симптомы могут возвращаться после окончания приёма антидепрессанта или нейролептика).
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_200%2Fall
Попробуйте обучится Эмоциональной релаксации и саморегуляции самостоятельно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Релаксация