ФЕВАРИН

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,как слезть с феварина.Принимаю 1,5 года.Вместн с ним год пила квентиакс.С него слезла самостоятельно постепенно снижая.И нп принимаю его вже пол года.Жти препараты нпзнпчили мне в клинике неврозов от панических атак и тревоги.состояние в данный момент нормальное тьфу.тьфу.тьфу. Хотелось бы уйти с феварина.думаю пора уже. Или можно его длительно принимать?Подскажите пожалуйста. Сама пробовала по четвертушке уменьшать каждую неделю. Как доходило до половины,казалось состояние немного ухудшалось.Я понимаю что надо перетепеть,но это не реально.Разъясните пожалуйста Заранее спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Герда!
Основной период лечения любым современным антидепрессантом, проводится вплоть до устранения всех симптомов психоэмоционального расстройства, и как правило, этот этап занимает от 2 до 6 месяцев. По истечению этого срока, терапия ни в коем случае не прекращается, а переходит на поддерживающий этап, который при отсутствии внешних отягчающих факторов (не прекращающиеся или новые непредвиденные эмоциональные стрессы, эндокринные расстройства, соматические заболевания и т.п.) обычно составляет 6 - 12 месяцев, в гораздо более редких, но требующих того случаев, терапия может длиться и годами.
Прекращение лечения антидепрессантом, так же как и его начало, обязательно должно быть согласовано с очным лечащим врачом, и производится не столько по медицинским (тем более, дата отмены не определяется каким-либо календарным сроком), сколько по социально-психологическим показаниям, т.е. тогда, когда положительные изменения стабильно проявят себя не только в самочувствии пациента, но и положительно отразятся на событиях его жизни, например, приведут к реальному выходу из той негативной ситуации, в которой возник невроз. Препарат отменяется очень плавно (точно так же, как и на этапе захода на терапию антидепрессантом) - на ¼ от суточной дозировки, и не быстрее чем 1 раз в 10 дней, чтобы не спровоцировать гормональных всплесков, или синдрома отмены.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! В чем проявляется ухудшение?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Если состояние ухудшалось, то лучше данный препарат не отменять. Антидепрессанты можно принимать годами.
Какое заболевание Вы лечите? Была ли в лечении психотерапия?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, панические атаки нельзя вылечить просто пропив курс антидепрессантов. . Это можно сделать только с помощью психотерапевтической работы. С помощью лекарств можно временно устранить симптомы, но не вылечиться, часто при отмене лекарств нелеченное расстройство проявляется вновь. Если Вы хотите вылечиться, то нужно очно обратиться к врачу-психотерапевту, начать с ним регулярную работу по излечению, и постепенно отменить лекарства и жить без врачей, лекарств и панических атак. Проблема решаема.