НЕ ЗНАЮ ТОЧНО ШТО СО МНОЙ

Виталий 24г. Здравствуйте начну с отступления, я с детства был неудачен не очень хорошо учился,был худим не воспринимал себя, внутри семьи ситуация тоже своеобразная, у отца плохой характер часто випивал виносил мозг(в семье досить пор не воспринимается),вседа не воспринимал себя из-за худости и постоянных унижений со стороны сверстников. По ходу взросления был неудачлив. После был период полного разочарованния в себе жизни итд, постепенно наростали чувства обречености паники и всего сопутсвующего, постепенно перестал ощущать емоции радости и другие, впал в сильную депрессию (длится лет до 5)не хотелось жить думал не етом все. Была всд сосудов головы лежал в невр - прошло, тогда делал мрт, никаких проблем. Из
Того Што было. Были паничнские атаки, обессия, постоянная тревога, мысленная жвачка одни и те же мысли (как я считаю псих блок либо обессия), чувство того Што схожу с ума, были мисли о причинении вреда, как то было находили емоции (сам я так не считал) Што на роботе знают Што у меня, думал Што понимаю о чем могут говорить - говорят (позже понял просто мисли, прошло). На данный момент года 1,5 наблюдаюсь у Психотерапевта принимал различные депресанти и успокаительние (еглонил, стимулотон, парокситин, сульпирид, афобазол, сибазон, езопрам,бифрен,Трифтазин,амитриптилин. Состояние было то лучше то хуже. Со временем болезни пострадали когнетивние функции (иногда были просвети, хорошо соображал, было вспоминал все нормально). Из предложених методов только медикаменти. Часто задаются вопросом диствительно ли ето депрессия при такой негативной симптоматики (часто была каша в голове, щитал людей странными, думал на роботе знают Што я болен-вроде всегда был к етому критичен. Последний месяц принимал кветирон и есцитам. Закончил принимать недели полторы назад, снова появилось чувство о причинении вреда и второй день завела одна песня (не насильственно) Вобщем-то хочу понять Што со мной и можно ли вылечить ето хочу нормально жить, достигать работать развиваться. Ето состояние мешает нормализовать все в целом
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Виталий!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию по переписке, поскольку качественное и комплексное патопсихологическое обследование, равно как и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и уточнения диагноза - не проводятся заочно, или по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, самым оптимальным будет очное обследование врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить истинный психический статус, даст возможность уточнить диагноз (или исключить его), но и подскажет оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), напрочь исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности и приватности (что для многих очень важно!), вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (или анонимный кабинет). Как вариант, вы всегда можете воспользоваться и удаленной теле-консультацией врача-психотерапевта, что сегодня очень удобно и востребовано. Здоровья вам!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать диспансерного наблюдения у психиатра можно, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно понять ситуацию и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.