СНЫ И НЕПРИЯТНЫЙ ОСАДОК ОТ НИХ

Здравствуйте. Порой мне снятся дурные сны, например как меня забирают повторому разу в армию и тд, бывает снятся гробы могилы и прочая жуть. И такого рода сны очень сильно оставляют неприятный осадок как минимум на один день. В течении дня хожу думаю об этом или само всплывает. Так уж вышло что рос в суеверной семье, где всяким мелочам предовалось какое то значение, порой даже мистическое. Сам во все это не верю и всегда все изучаю с научной точки зрения, но все же такая вот проблема есть.
Дайте пожалуйста пару советов, как переключаться и не думать и не придавать никакого значения снящимся гробам и тд. Да и вообще избавляться от этого осадка
Что думаете насчёт сновидений, стоит ли их как то трактовать вообще как предвесников чего то или это просто подсознательные страхи и переживания?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте сны -это действительно отражение процессов, проиекающих в бессознательном. Это проявление Вашей тревожности. Попытка искать скрытый смысл в каждом сне лишь будет усиливать тревогу. В данной ситуации самым правильным будет работа с врачом-психотерапевтом по развитию уверенности в себе, избавлению от тревожности и переход от суеверий к реальному восприятию действительности.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Кошмарные сновидения могут быть проявлениями неврологического, психиатрического или общесоматического заболевания. А так же проявляться и как отдельное явление.
Иногда они возникают на фоне прошлой алкоголизации, употребления наркотиков, на фоне приема некоторых лекарственных препаратов, длительной бессонницы или стресса.
Обычно кошмары не требуют лечения. Но если это отражается на Вашем настроении, нарушает сон и привычный образ жизни, то проводят лечение медикаментозными препаратами (антидепрессанты, антиконвульсанты и другие) и психотерапию.
Для выявления причины данного явления необходимо пройти консультацию врача-психотерапевта и следовать назначенным рекомендациям.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Сновидения, как правило отражают события, происходящие в реальной жизни. Каков сейчас Ваше психо-эмоциональное состояние?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
На самом деле, любые наши сны, это своего рода зеркальное отражение нашего "бессознательного", по отношению к осознанному. Весь негативный опыт, накопленный Вами с годами, таким образом, транслируется из вашего подсознания в состоянии сна, и тем самым, просто очищает его от всего негативного и тяжелого, причиняющего только боль, переживания и страдание. Вот и получается, что это - естественная защитная функция вашего головного мозга, и образно выражаясь, она как бы удаляет из вашего "проигрывателя в голове", уже старую и порядком "заезженную пластинку", которую периодически просто "заедало" на одном и том же месте, убирая из вашего подсознания всю ненужную информацию!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
То, что Вы сейчас описываете, подпадает под определение расстройства сна (один из вариантов). Вам нужно очно обратиться к хорошему врачу-психотерапевту или врачу восстановительной медицины.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Начните их рисовать или описывать сны в виде рассказов, записей.