НЕВРОЗ,ПАНИКА,ДАВЛЕНИЕ.

Здравствуйте, четыре месяца назад случился приступ на почве нервного срыва, повысилось давление 155 на 90, ритм 90, болело в области сердца-сдавливание,сильно тресло ,пролежал в больнице 10 дней, экг в норме,сахар в норме,щитовидка в норме,почки в норме,первые три дня капали магнезию,потом таблетками(не знаю что давали) при выписке назначили энап 20мг один раз утром,приступы повторялись по началу часто, по 2 раза в неделю, вызывал скорую, снижали каптоприлом , советовали пить успокоительное и уезжали.
Теперь пью успокоительное, принимаю энап утром 20мг и вечером 10мг, давление стабилизировалось но иногда опять поднимается до 150-90, или 145-85 при ритме 55-60.особенно когда выхожу на улицу,хоть не выходи совсем.каждый день шумит в голове сильно и кружится,может из за этого и нервничаю, когда голова не болит то и не нервничаю,успокоительные перепробовал многие, помагают но не очень,пробовал пить бисопролол 2.5мг, помагает от скачков но болит в области сердца и ритм снижается до 40-45.что делать.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Так называемые "панические атаки" на фоне невроза, это самая распространенная форма симпатоадреналового криза. Психологическая подоплека панических атак, как правило, недопережитые и вытесненные в бессознательное психологические травмы и переживания. Именно поэтому паническим атакам подвержены люди с высокой силой воли, которые могут заставить себя работать "через не могу", не плакать - испытывая горе, улыбаться - когда на душе тяжело. Не пережитые до конца, не разрешившиеся эмоции - вытесняются в бессознательное и хранятся там десятками лет. При этом продолжает выделяться нервное возбуждение для разрешения этих эмоций. И в один прекрасный день, даже без видимых причин, накопившееся возбуждение прорывается наружу, в виде пресловутой "панической атаки".
Лекарственные препараты - не лечат причины панических атак, но могут ослабить или на время устранить их симптомы. В основном, применяются следующие группы препаратов: бета-блокаторы (частично блокируют действие адреналина на организм), их можно применять для купирования или предупреждения панической атаки. Транквилизаторы (снижают возбудимость центральной нервной системы и таким образом прерывают паническую атаку). Антидепрессанты - СИОЗС (селективные ингибиторы обратного захвата серотонина). В результате длительного (6-12 месяцев) приема СИОЗС, панические атаки, как правило, прекращаются. Но после отмены СИОЗС - возможен рецидив панических атак. Чтобы избежать рецидива панических атак, после отмены лекарств, необходимо проработать психологическую составляющую панических атак с квалифицированным врачом-психотерапевтом. Психотерапия - единственный способ избавиться от панических атак раз и навсегда. Причем, в отличие от распространенного мнения, врач-психотерапевт не "поговорит и успокоит", а наоборот, путем энергичной психотерапевтической работы вместе с Вами выманит из глубин бессознательного и разрешит причину панических атак.
Для лечения панических атак применяются несколько методик психотерапии. С учетом состояния пациента, предлагается такая терапия, которая приносит наиболее быстрые и полные результаты. Через 1-2 месяца терапии, они чувствуют себя абсолютно нормально. Режим, питание и физическая активность при панических атаках - не влияют существенно на причины заболевания.
Выполнение следующих рекомендаций, поможет Вам смягчить течение и уменьшить частоту "панических атак" и приступов тревоги: высыпайтесь, насколько это возможно, принимайте пищу 3-4 раза в сутки, желательно в одно и то же время, совершайте прогулки на природе, нагружайте себя дозированными и систематическими физическими упражнениями, сократите или полностью исключите употребление стимуляторов (кофе, большие дозы витаминов группы В, энергетические напитки и алкоголь). И самое главное: не теряя времени, обратитесь за квалифицированным и компетентным лечением - к грамотному врачу-психотерапевту. Подойдет как очный формат работы, так и дистанционный, в рамках теле-консультирования (через тот же Скайп).
Желаю Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете проявление панических атак - это разновидность невротического расстройства с описанными Вами симптомами. Панические атаки - полностью излечимое расстройство. Методом лечения является психотерапия, иногда в редких случаях в качестве дополнения к психотерапии назначаются лекарства. Начните работать с
врачом-психотерапевтом и проблема решится.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Александр.
Прочитав Ваш вопрос, разобраться в Вашем состоянии невозможно.
Советую Вам взять выписки из больницы и прийти на прием к грамотному психотерапевту. Обязательно к врачу, не к психологу. И на приеме задать вопросы:
1. Проблемы с повышением давления - это проявления гипертонической болезни или невроза?
2. Как врач думает, нужно ли Вам проконсультироваться дополнительно у кардиолога и выполнить дополнительные обследования (например, суточное мониторирование АД)?
3. Если Ваше состояние все-таки обусловлено неврозом, какое лечение специалист считает адекватным.
И перестаньте "пробовать" в режиме лечения серьезные препараты. Опасная это затея.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нужно найти грамотного врача-психотерапевта и очно обратиться к нему за помощью.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт, а не невролог. В терапии панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Но самое важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak.html