НЕВРАСТЕНИЯ...КАК ЛЕЧИТЬ И У КОГО?

Заболел год назад -от сильного испуга резко заболело пол-головы.
Лечил успешно невролог. Далее начались - шум в ушах, нарушение сна, резкие скачки давления (я гипотоник - 100/60), за 3 мин давление поднимается до 130/65 и более, если не останавливать дальнейший рост гипотензивными. В неврологическом стационаре оценили кардиологию, эндокринологию - нормально. Начали лечить от шума в голове - ноотропными в/в, основной диагноз - невротическое расстройство - грандаксин, феварин (50 мГ), атаракс. При выписке все эти препараты продолжаю пить - грандаксин - до месяца, пока феварин не начнет работать полностью, атаракс - при необходимости на ночь. В результате - резкие скачки давления реже, но наблюдаются, но наблюдается - полный упадок сил. Ничего не могу делать - ни читать, ни работать с компьютером, даже собрать смородину с куста - не смог, руки дрожат - то есть стал чувствовать себя хуже, чем до лечения в стационаре. Похудел на 10 кг...Целый день просто лежу, закрыв глаза - просто потому, что работать не могу...Записался к лечащему доктору на прием, и не знаю, что просить - отменить лечение и назначить новые препараты?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Евгений!
Дифференцировать диагноз неврастении в рамках неврозов, с теми же неврастеноподобными синдромами при других заболеваниях, иногда, действительно представляет определенные трудности. А значит, и проводимое лечение не сможет быть эффективным и полезным.
При истинной неврастении, часто в большей мере, чем при других формах неврозов, правильная диагностика состояния, требует привлечения не только негативных, но и позитивных характеристик - диагностики невротических состояний. А значит и лечащий врач психотерапевт-психиатр, должен быть достаточно квалифицированным и опытным специалистом.
Под неврастенией подразумевают исключительно астенический синдром, являющийся результатом заболевания центральной нервной системы. Современные врачи-психиатры и психотерапевты, сегодня различают два типа неврастении: невроз истощения и реактивная неврастения.
Что касается невроза истощения, то он возникает обычно на фоне переутомления, которое является следствием чрезмерного физического либо умственного труда. А вот реактивная неврастения возникает как правило, в результате какой-то болезненной ситуации, подразумевающей стресс. Именно от этого и стоит отталкиваться, при выработке индивидуальной терапевтической тактики, основанной обязательно на комплексном подходе, в основе которого будет не монотерапия препаратами поддержки и прикрытия, а строго индивидуальная психотерапевтическая программа. Поэтому не теряя времени, очно обратитесь к профильному врачу – врачу психотерапевту-психиатру!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, невролог не имеет ни малейшего отношения к лечению невротических расстройств. Обратитесь очно к профильному специалисту психотерапевту или при его отсутствии к психиатру. Нужно определиться с диагнозом, от которого будет зависеть тактика лечения.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Проверяли ли у вас уровень гормонов щитовидной железы? Каково Ваше психо-эмоциональное состояние сейчас (тревога, страха, качество сна)?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Возможно, у Вас развился синдром хронической усталости. Но точный диагноз можно поставить только при очном посещении врача-психотерапевта.
Такой вид невроза, с сильным нервным истощением и депрессией, расстройством сна, нарушениями памяти и внимания. Это частое расстройство на фоне сильного острого или длительного хронического стресса или переутомления. В лечении данного расстройства используется нейромультиметаболический подход: медикаментозное лечения отличается сочетанием основного лекарственного препарата (транквилизатора, антидепрессанта или нейролептика) с комплексом препаратов восстанавливающих клетки головного мозга, питающих их и улучшающих кровообращение головного мозга. К ним относятся: ноотропы; расширяющие кровеносные сосуды; аминокислоты; препараты стабилизирующие стенки клеток головного мозга; витамины группы В; повышающие обменные процессы головного мозга и другие.
Кроме этого назначаются общеукрепляющие лекарственные препараты, благотворно действующие на весь организм в целом: витамины; минералы; антиоксиданты; препараты улучшающие общие обменные процессы.
Огромное значение придается своевременному подключению различных методов современной психотерапии.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Могу предложить вам 30’ консультацию по скайпу, так похоже быстрее получиться.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Это лечится врачом-психотерапевтом. Как - это уже чисто индивидуально и заочно это ни коем образом не решить.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Записался к лечащему доктору на прием, и не знаю, что просить - отменить лечение и назначить новые препараты?
--- Здравствуйте, Евгений. Мало информации для ответа. Необходимо увидетьь ПИСЬМЕННОЕ Заколючение неворопатолога и эндокринолога,
Но если подтвердится Диагноз Невростениии, то лечится необходимо у психотерапевта. Он должен быть в штате террриториального ПНД
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_200%2Fall
Удачи!