ОТМЕНА ЛЕКАРСТВ

Прекратил приём мезапама снижал постепенно,осталось серената по 100мг утром, прошло почти 2 недели и вот второй день какая то тревога и волнение,даже не знаю что и делать врач в отпуске,мезапам принимал 2 месяца,рецепта на него нет ,что делать ,ещё есть таблетки мезапам может пока врач в отпуске начать снова попринимать по пол-таблетки 3 раза в день,как вы думаете,боюсь подсесть на него,но и такое состояние мне не нравится,борюсь что сорвусь и уйду в запой я счас кодированный от алкоголя
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Виртуальная консультация в интернете, даже когда ее проводит дипломированный врач-специалист, всегда носит исключительно информативный характер. Любое лечение (а тем более с применением лекарственных препаратов!) может назначать (и имеет на это законное право!) только очный лечащий врач, который должен регулярно наблюдать за состоянием пациента, оценивать эффективность проводимого лечения и корректировать его при необходимости, так как он несёт ответственность за жизнь и здоровье своего пациента, и только после получения от пациента "информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство", и исключительно в письменном виде!
И это не какая-то прихоть с нашей стороны, или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, следование основной заповеди любого врача "Noli Nocere!" – "Не навреди!", и действующего в Российской Федерации законодательства*, которое и существует ради безопасности вашего собственного здоровья, и здоровья ваших родных и близких.
А назначая заочно конкретные схемы лечения с указанием наименования и дозировки лекарственных препаратов, без знания точного диагноза, без оценки реальной клинической картины и сопутствующих заболеваний, без учета противопоказаний и возможных побочных эффектов, шансов навредить гораздо больше, чем помочь. В лучшем случае такая "помощь" поможет перевести острый процесс в хронический, в худшем - приведет к развитию тяжёлых осложнений и весьма печальным последствиям.
Поэтому все вопросы типа: "Чем полечиться в домашних условиях", да еще "без посещения лечащего врача", просто останутся без ответа. А в тех случаях, когда у вас имеет место сомнение в сделанном назначении, или это назначение оказалось неэффективным и бесполезным, самым разумным действием с вашей стороны, станет получение консультации у другого очного врача-специалиста, в качестве независимого экспертного мнения!
*Статья 70, пункт 2, Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 22. 11. 2011 г. №323ФЗ.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Найдите врача-психотерапевта, с которым будете работать еженедельно, который научит Вас методикам быстрого снятия  тревоги без лекарств. Пока Вы пытаетесь лечиться у врачей, которые на несколько месяцев назначают лекарства и все результата не будет.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Отвечено ранее.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Вашего врача обязательно кто-то замещает и всегда можно обратиться к нему.
Назначать, отменять и корректировать лечение может только лечащий врач на очном приеме. Обратитесь к нему с просьбой откорректировать медикаментозную терапию, если препараты Вам не подходят.
Это не наша прихоть, а требование закона. Статья 70, п. 2 Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в РФ" от 22 ноября 2011 г. №323-ФЗ.
Все психотропные препараты выдаются только по рецепту. Поймите, экспериментировать с головой нельзя, это главный орган человека и она у нас одна - другую пересадить будет невозможно.