ДЕПРЕССИЯ

Добрый день. В 2013 году у меня погиб любимый мужчина. И интерес к жизни пропал. На данный момент у меня нет моральных сил и желания ни для чего.
Что делать? Как мне заставить себя жить, а не отбывать срок на Земле.
От суицида меня отграживает только ребенок.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, уважаемая 14marta!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию по переписке, ибо качественное патопсихологическое обследование, равно как и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и уточнения диагноза - не проводятся заочно, или по переписке на форуме. В вашем конкретном случае, самым оптимальным решением, будет очное обследование врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром). Которое поможет специалисту не только изучить психический статус пациента, но и даст возможность уточнить диагноз (или исключить его), и подскажет оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии.
А для сохранения полной анонимности и приватности (что для многих очень важно!), вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (или анонимный кабинет). Как вариант, вы можете воспользоваться удаленной консультацией врача-психотерапевта, что весьма удобно и востребовано сегодня.
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, если хотите воспитать ребенка здоровым и счастливым, то нужно привести в порядок свое состояние. Это вполне возможно, для этого требуется обратиться к врачу-психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Вы переживаете острый стресс и Ваша боль и реакция на него понятна и оправдана. Лучший лекарь горя - время.
А пока Вы можете обратиться к врачу-психотерапевту и обучиться техникам антистрессовой терапии, релаксации и саморегуляции организма.
Хорошая книга по работе с горем: Сергея Шефова "Психология горя".
Нужно помнить, что таблетки не решают проблем, с которым пациент обращается за психиатрической помощью, а лишь снижает тревожность и усыпляет внимание, направленное на болезненные моменты.
Проходя же курс психотерапии, человек сам доходит до понимания причин своего состояния и находит конструктивные пути их разрешения.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Вам нужна психологическая и медикаментозная поддержка - найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом. Если не сможете найти такого специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариан такой работы в скайпе.