СТРАННОЕ ТРЕВОЖНОЕ СОСТОЯНИЕ ОТ ПАНИЧЕСКОЙ АТАКИ

4 года назад я сильно отравился и перенёс огромный стресс, от него у меня мир стал казаться не особо реальным, но я как-то не обращал на это внимание и жил комфортно, но 3 месяца назад я захотел узнать что это? почему мне мир казался немного не реальным и я перелистал тонну сайтов, там всё было поверхностно, я себе наставил много диагнозов и за всё лето у меня были 2 очень больших неудачи, после была паническая атака (1мес назад), после панической атаки появились такие симптомы: лёгкая апатия, чувство не реальности мира усилилось, тело стало казаться чужим, беспричинный страх и беспокойство, порой не могу уснуть из-за непонятного прилива энергий и лёгкого страха, делать что либо не охота, охота поплакать и в голове мысль, что эта фигня некогда не пройдёт постоянно, интереса мало, время стало лететь мгновенно, хотя в последнюю неделю стало лучше немного от пустырника.( я очень мниимый человек )
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Данил!Теряете время, а проблема укрепляется! ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу! Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на все ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию по переписке, ибо качественное патопсихологическое обследование, равно как и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и уточнения диагноза - не проводятся заочно, или по переписке на форуме. В вашем конкретном случае, самым оптимальным решением, будет очное обследование врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром). Которое поможет специалисту не только изучить психический статус пациента, но и даст возможность уточнить диагноз (или исключить его), и подскажет оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности и приватности (что для многих очень важно!), вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (или анонимный кабинет). Как вариант, вы можете воспользоваться удаленной консультацией врача-психотерапевта, что весьма удобно, и достаточно востребовано сегодня.
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Если человек не может справиться с сильным стрессом, то может развиться невроз, симтомы которого могут то усиливаться, то ослабевать. И это продолжается до тех пор пока невроз не вылечен. Своим чтением о болезнях Вы лишь вызвали обострение невроза, паческие атаки -это тоже одно из его проявлений. Это полностью излечимо в ходе работы с психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Данил.
Скорее всего, это проявление невротического расстройства. Для постановки диагноза нужно обратиться за консультацией к врачу психотерапевту. При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov