ТРЕВОЖНОЕ СОСТОЯНИЕ

Здравствуйте уважаемый доктор! Вчера отправил вам сообщение, но произошел сбой, поэтому не уверен, что оно отправилось,у меня такая история,я летом переболел синуситом,были головные боли, нос не дышал долгое время.Лечился антибиотики, зиртек,назонекс,в октябре была операция по исправлению носовой перегородки, еще до операции стал замечать учащенное сердцебиение, пульс доходил до 140 и резкие под«емы давления при этом до 170 на 100 самое высокое, а также систолы при этом.купировались эти приступы капотеном, валокордином. Все обследования прошел, по ЭКГ синусовая тахикардия (волновался).Теперь с носом порядок, но приступы сохранились и повторяются примерно в 10 дней один раз, голова не болит, холтер, ЭХО, мониторинг давления в норме, с щитовидкой тоже. Раньше ни чем не болел. С чем могут быть связаны эти приступы, они возникают на ровном месте, иногда ночью и что мне делать? Спасибо.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Александр, по какой-то причине, пока мне не известной, у Вас произошел срыв высшей нервной деятельности. Не буду невежей, но заочно диагнозы не
устанавливаются, это абсолютно безграмотная позиция и
безответственность перед пациентом. Нельзя надумывать то, чего точно не
знаешь и ориентировать человека не верно. Поэтому пока остановлюсь на
общем - срыв высшей нервной деятельности.
Для лечения необходимо очно обратиться к грамотному врачу-психотерапевту который установит
полный и точный диагноз с указанием истинных причин формирования
проявлений дисфункций высшей и вегетативной нервных систем, что
некоторые доктора называют ВСД, паническими атаками, тревожным
расстройством, неврозом и т.д. Все это симптоматика, и не является
качественным диагнозом.
Сейчас я могу Вам помочь только в одном, посоветовать действительно грамотного специалиста в этой области.
Обратитесь к Владимиру Анатольевичу Козловскому +7495-1354402, он Вам
точно сможет помочь. Но, полечиться немного Вам будет необходимо в любом
случае.
Не переживайте, все будет хорошо!
И, понимаю, но повторно вопрос не стоит задавать.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, по переписке в интернете диагноз не поставить, нельзя исключить, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве, но подтвердить это можно лишь в ходе полноценной очной консультации.  Почитайте про панические атаки, может это похоже на Ваше состояние. И подумайте об очном обращении к врачу-психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом описания, я не исключаю того, что речь может идти о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние. Но начинать решение проблемы грамотно и комплексно, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз и провести эффективное лечение. К примеру, почти все мои пациенты, с которыми мы работаем дистанционно, избавляются от такой невротической тревоги за 1, ну максимум за 2 занятия, и не позволяют неврозу ухудшать качество их жизни никогда более!
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Возможно, это панические атаки. Посетите очно консультацию психотерапевта или психиатра, чтобы разобраться.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт
Александр, обратитесь к врачу-психотерапевту для того, чтобы можно было адекватно оценить Ваше состояние. Лучше, если есть возможность обратиться к частнопрактикующему специалисту - это сохранит Вашу анонимность.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.