ТРЕВОЖНОЕ СОСТОЯНИЕ

Доброго дня, уважаемые! Не в первый раз становится плохо в метро, как будто накатывает изнутри ужасное состояние, бросает в пот, хочется выйти на следующей станции, но я себя сдерживаю. Сегодня вышел из метро и вдруг резкий толчок в грудине, голова закружилась, бросило в пот, казалось что всё, пришел мой конец, пожил и хватит. Дома и на работе тоже такое бывает. кардиограмму сделал не один раз, все в порядке, холтер тоже делал и там все ок, единственное грыжу пищевода обнаружили у меня, и остеохондроз шейного и грудного отдела позвоночника. А так все в норме. Помогите советом, заранее спасибо!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Андрей!
Скорее всего, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю вероятности того, что речь идет о сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (точнее - синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это. Но начинать решение проблемы, необходимо как раз с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации, или в рамках дистанционной теле-консультации в "Skype".
В случае подтверждения моего предположения о тревожно-невротическом синдроме, врач непременно предложит Вам квалифицированное и комплексное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия, предпочтительнее в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения.
Оптимально в вашей ситуации сейчас, обратиться именно к врачу-психотерапевту. Ведь только в рамках клинической консультации, специалист сможет выставить правильный диагноз (психолог или просто терапевт - этого сделать не смогут), а значит, предложить и провести - эффективное лечение.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Описываемое Вами состояние похоже на Паническую атаку, что часто бывает манифестом невроза. Обратитесь очно к психотерапевту.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Совет простой, Андрей: обратиться к врачу-психотерапевту. Иначе, невротическое расстройство может стать хроническим и испортить Вашу жизнь на долгие годы.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Панические атаки - это проявление тревожного невроза.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Иногда к схеме добавляют и другие препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно о лечении панических атак Вы можете посмотреть тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, описанное Вами состояние напоминает панические атаки. Данное состояние происходит на фоне относительного здоровья соматического состояния и является вариантом невротического расстройства, лечится с помощью психотерапии, для этого надо обратиться к специалисту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваши жалобы, вероятнее всего имеют невротическую природу, то есть, речь идёт о неврозе. Посмотрите эту информацию, она поможет Вам понять суть происходящего с Вами и увидеть пути решения проблемы:  панические атаки.   Найдите возможность поработать с врачом-психотерапевтом.  Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Андрей. Советую обратиться к врачу психотерапевту. Можете получить консультацию по скайпу.