ПСИХИАТРИЧЕСКОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ

Здраствуйте. При психиатрическом освидетельствовани как проводиться или как понять объективное обследования .примеры есть какие не будь.и второй вопрос результаты обследований (инструментальные,рентген ,лабораторные).
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Психиатрическое освидетельствование и медицинский осмотр - самостоятельные и независящие друг от друга виды медицинского освидетельствования работников. ОПО и ПМО проводятся на основании разных документов: основанием для ОПО является постановление Правительства РФ от 23 сентября 2002 г. № 695, а для ПМО - приказ Минздравсоцразвития России от 12 апреля 2011 г. № 302н.
ОПО и ПМО проводятся разными врачебными комиссиями. ОПО проводится врачебной психиатрической комиссией, созданной органом управления здравоохранения (то есть его вправе проводить только государственные и муниципальные медицинские организации). ПМО - врачебной комиссией по предварительным и периодическим медицинским осмотрам медицинских организаций любой формы собственности.
По результатам ОПО и ПМО работник получает два разных самостоятельных медицинских заключения: в первом случае - медицинское заключение о наличии (отсутствии) медицинских психиатрических противопоказаний, установленных постановлением Правительства РФ от 28 апреля 1993 г. № 377 (далее - постановление Правительства РФ № 377), во втором - о наличии (отсутствии) медицинских противопоказаний, определенных пунктом 48 приложения № 3 к приказу Минздравсоцразвития России от 12 апреля 2011 г. № 302н. Ниже привожу полезную информацию:
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Не Совсем понятен Ваш вопрос. Цель обследования?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, вообще не понятен вопрос.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Диагноз в психиатрии ставится на основании наблюдения, беседы, психологического тестирования и знакомства с жизнью человека. Никакие лабораторные анализы и аппаратные обследования не отражают психических изменений.