АСТЕНИЯ,ТРЕВОЖНОДЕПРЕССИВНЫЙ СИНДРОМ,ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ,ВСД,НЦД

Здравствуйте!Мне 51 год.Панические атаки-с детства.С возрастом все усугубилось+стрессы,страх выйти из дома,тревога,головные боли,усталость сильная,сердцебиение,нет сна, раздражительность, физические нагрузки в тягость стали, судороги ног-постоянно.Давно стали выписывать антидепресанты постоянно из-за стрессов.с 7 марта пропила Леривон и +14кг веса, и с 1 сентября по 7,уменьшив дозу до 1/4т.как сказал психотерапевт-стало еще хуже-бессилие, слезы, суицидальные мысли,,тревога,не пить не есть-ничего не надо.начала снова по 1/2т пить.живу одна,т.е.никого нет из близких.Врач в отпуске.Другой выписал Миртазапин по1/2 н/ночь,но неделю надо не пить Леривон и с суицидом жить на феназепаме.Мне страшно.Посоветуйте,как быть-пить Миртазапин,или дождаться доктора своего из отпуска и пить пока старые?И почему такое жестокое состояние после лечения?Спасибо,заранее!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Алина!
Виртуальная (обезличенная) консультация в интернете, даже при условии того, что ее проводит квалифицированный врач-специалист, всегда носит исключительно информативный характер. Любое лечение с применением лекарственных препаратов, может назначать, и имеет на это законное право, только очный лечащий врач. Который должен регулярно наблюдать пациента, оценивать эффективность проводимого лечения и корректировать его при необходимости, так как он несёт ответственность за здоровье своего пациента, и только после получения от пациента "информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство", в письменном виде. И это не какая-то прихоть с нашей стороны, или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, следование основной заповеди врача - Noli Nocere (Не навреди!), и действующего в Российской Федерации законодательства*, которое и существует ради безопасности вашего здоровья, здоровья ваших родных и близких.
А назначая заочно конкретные схемы лечения, да еще с указанием наименования и дозировки лекарственных препаратов, без знания точного диагноза, без оценки реальной клинической картины и сопутствующих заболеваний, без учета противопоказаний и возможных побочных эффектов, шансов навредить гораздо больше, чем помочь. В лучшем случае такая помощь может легко перевести острый процесс в хронический. Поэтому вопросы типа: "Чем полечиться в домашних условиях", да еще "без посещения врача", попросту останутся без ответа.
В тех случаях, когда у вас имеет место сомнение в сделанном врачом назначении, или это назначение оказалось неэффективным и бесполезным, самым разумным действием с вашей стороны, станет получение консультации у другого очного врача-специалиста, в качестве независимого экспертного мнения!
*Статья 70, пункт 2, Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 22. 11. 2011 г. №323 - ФЗ.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, в данной ситуации стоит подумать о лечении в условиях психиатрической больницы или дневного стационара. Суицидальные мысли -это довольно серьезно и требуется не консультация на сайте, а ежедневное наблюдение за пациентом, подбор оптимального лечения.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Я думаю, что оба препарата не совсем то, что вам нужно. Но это по предварительной прикидке. Хотите узнать моё мнение о проблеме и путях её решения - давайте организуем и проведем консультацию а Скайпе.