ПСИХИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВА

Здравствуйте, моя проблема заключается в парне. Мы общались с ним на протяжение 6 месяцев. Этот человек любил причинять мне боль, но не отпускал меня. Иногда в порыве эмоций, когда чувства накрывали и я не могла терпеть я причиняла себе физическую боль, но поскольку идти по улице, плакать и бить себя я не могла я со всей силы резала ногтями вены были ужасные царапины и невыносимая боль, но как-то всё равно становилось легче внутри. Мне кажется, что у меня какие-то психические расстройства
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, если Вы хотите разобраться в себе и научиться адаптивным способам справляться со своими эмоциями, то нужно обратиться очно к врачу-психотерапевту и начать работать с ним. Заочно провести диагностику невозможно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Это не психическое расстройство. Это ненормальные отношения и незрелая ваша реакция на  ситуацию. Уродовать себя, но продолжать отношения - вот проблема.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на все ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме, к большому сожалению - не предполагают заочную (обезличенную) консультацию. По настоящему качественное патолого-психологическое обследование и психопатологическое исследование (тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и уточнения диагноза, не проводятся заочно или по переписке на форуме.
В вашем случае, самым оптимальным решением будет очное обследование врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром). Оно поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и даст возможность дифференцировать диагноз (или исключить его), и подскажет специалисту оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне имеющей место сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности (что очень важно!), вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (анонимный кабинет). Как вариант, можете воспользоваться дистанционной консультацией врача-психотерапевта, что весьма удобно, и достаточно востребовано сегодня, поскольку гораздо дешевле, чем обычная очная консультация специалиста.
Доброго Вам здоровья!