ГДЕ ХРАНИТСЯ ИНФОРМАЦИЯ О ВЫСТАВЛЕННОМ ПСИХИАТРИЧЕСКОМ ДИАГНОЗЕ

Здравствуйте, расскажите мне пожалуйста подробно о том где хранится информация о выставленном диагнозе шизофрения, имеются ли данные в электронном виде, есть ли какие либо базы данных помимо пнд и.тд (очень прошу рассказать правду мне очень важно это знать)
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Оказание медицинской помощи больным с психическими расстройствами и расстройствами поведения регламентируется:
- Федеральным Законом "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании" N 3185-1 от 2 июля 1992 года,
- Федеральным законом Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации",
- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 17 мая 2012 г. № 566н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи при психических расстройствах и расстройствах поведения".
- стандартами оказания психиатрической помощи, утвержденными Минздравом России.
Диспансерное наблюдение устанавливается на основании статьи 27 ФЗ "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании", и предполагает наблюдение за состоянием психического здоровья лица путем регулярных осмотров врачом-психиатром и оказание ему необходимой медицинской и социальной помощи. Диспансерное наблюдение может устанавливаться независимо от согласия лица, страдающего психическим расстройством, или его законного представителя (часть 3 статьи 26 Закона).
Если пациент прошел курс лечения, полностью выздоровел и хочет возвратиться к полноценной жизни, ему необходимо сняться с учета в ПНД. Это происходит так:
- Через 1 год - пациент может уже не принимать те препараты, которые были ему назначены, а также не обязан приходить в диспансер на консультации. Однако, врачи-психиатры все же рекомендуют являться для консультаций в течение следующих 5-ти лет, чтобы можно было убедиться в полном излечении.
- Через 3 года - пациент снимается с учета (в случае, если за этот период не наблюдалось возникновение обострений либо появления проблем повторно).
- Через 5 лет - все данные о пациенте будут направлены в архив. Это свидетельствует не о полном снятии диагноза, а о прекращении всякого наблюдения со стороны врача-психиатра, однако информация о имевшихся в прошлом проблемах - останется в базе данных ПНД навсегда. Такие сведения в любой момент могут быть востребованы отдельными структурами (к примеру, судом, полицией и пр.). В зависимости от конкретной ситуации, вышеуказанные сроки могут быть пересмотрены в ту или иную сторону (это зависит от успешности проведения лечения).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Информация содержится в медицинской документации, хранящейся в ПНД, а также в истории болезни (если было стационарное лечение).
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, информация об этом хранится в ПНД в картотеке, либо бумажной, либо электронной, либо, чаще всего,  и там и там. А также в амбулаторной карте.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
В амбулаторной карте поликлиники, истории болезни стационара и электронной базе данных медицинских учреждений.