СТРАХИ,ДЕПРЕССИЯ

Здравствуйте.После панических атак появились страхи,только когда отвлекаюсь,не думаю об этом.Боязнь задохнуться,забыть или перестать как
дышать, иногда как бы обращаю внимание на свое дыхание.Даже на улице, в магазине или в больнице или в транспорте становится немного плохо, я думаю обо всем этом, даже после ходьбы на улице тоже плохо чувствовать себя начинаю, правда может я надумываю.В общем, некоторые вещи неинтересны стали.Помогите разобраться с этим
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, панические атаки полностью излечимое расстройство, методом лечения является психотерапевтическая работа, для этого нужно начать очную работу со специалистом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о панические атаки. Ваши жалобы вполне укладываются в их симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Панические   атаки  - это проявление тревожного невроза.
Лечением  панических   атак  занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении  панических   атак  применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Иногда к схеме добавляют и другие препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно о лечении  панических   атак  Вы можете посмотреть тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Паническая атака (а если точнее, вегетативная дисфункция или симпатоадреналовый криз) - это острый приступ интенсивного страха, который имеет быстрое начало, и достигает своего пика в течение нескольких минут. Эти атаки на практике, имеют тенденцию не только к повторению, но и к изменению психологического самочувствия и поведения, даже в период между приступами. Вы же начинаете бояться, что приступ повторится? На самом же деле, паническая атака - это всего лишь симптом стресса, а не какого-то физического недуга.
Зачастую, люди, страдающие от панических атак, считают, что они серьезно больны какой-то "сердечной болезнью". Начинают бояться новых приступов и рано или поздно оказываются подавленными своим страхом. Разве не так? Но поверьте, Вам абсолютно не грозит ни внезапная смерть, ни участь хронически больного. Единственное, чем Вы реально "больны", так это - своим собственным невротическим страхом, те есть, испытываете страх - собственного страха!
Внутри у Вас есть страх, и это заложено в вашу природу, но ваше тело - вполне приспособлено к тому, чтобы справиться с ним самостоятельно. Сам по себе страх - не опасен, и это главное! Попробуйте просто дышать в зажатый в руках бумажный пакет. или в ладошки, сложенные лодочкой. И пускай это старый дедовский способ, но он эффективен как никакой другой. Конечно же, это далеко не панацея, поэтому в самое ближайшее время, не примените возможностью именно очно обратиться за квалифицированной помощью к грамотному врачу психотерапевту-психиатру, который обязательно поможет Вам побороть свой внутренний страх. Если специалиста поблизости нет, можете рассмотреть вариант дистанционной работы с врачом, сегодня это вполне доступно. Доброго Вам здоровья!