ЧУВСТВО ЖАЛОСТИ

Здравствуйте! 10 лет назад мне был выставлен диагноз: параноидная шизофрения (F20.00). Сейчас вроде бы все нормально, но меня мучает чувство жалости к различным предметам. Например: мама купила упаковку сухарей, а у меня жалость, что их больше никто не будет покупать. У нас в городе стали ходить маршрутки, а у меня жалость, что на них никто не будет ездить. Скажите, пожалуйста, что со мной?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Попробуйте посетить своего лечащего врача и откорректировать лечение. Жалость м.б. проявлением депрессии. Так же можно заняться психотерапией и поискать причины данного состояния, а так же найти методы для выхода из эмоции жалости.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, это может быть одним из проявлений Вашего заболевания, посетите лечащего врача, который лучше знает Вас, чем консультанты сайта и обсудите свое состояние.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на все ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме, к большому сожалению - не предполагают заочную (обезличенную) консультацию. По настоящему качественное патолого-психологическое обследование и психопатологическое исследование (тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и уточнения диагноза, не проводятся заочно или по переписке на форуме.
В вашем случае, самым оптимальным решением будет очное обследование врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром). Оно поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и даст возможность дифференцировать диагноз (или исключить его), и подскажет специалисту оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне имеющей место сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности (что очень важно!), вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (анонимный кабинет). Как вариант, можете воспользоваться дистанционной консультацией врача-психотерапевта, что весьма удобно, и достаточно востребовано сегодня, поскольку гораздо дешевле, чем обычная очная консультация специалиста.
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Это могут быть проявления Вашего заболевания. Обсудите это со своим лечащим врачом.