НЕВРОЗ

Здравствуйте!!! У меня в июле месяце был приступ: закружилась голова, стало тошнить, сдавило в груди, онемела левая рука и нога, слабость, руки, ноги холодные. Вызвала скорую - синдром ВБН на фоне ШОП. Прописали: эмоксипин, фенибут, глицин, немисулид. Пролечилась, состояние немного улучшилось,но в августе опять резко стало плохо. Снова лечил невролог. Актовигин, милдронат. С головой мне стало легче, но слабость страшная, ничего делать не могла, дискомфорт в желудке, аппетита нет вообще, задняя поверхность бедер болит(как-будто мышцы тянет), дрожь, давит в груди. Странно еще, когда подкатывает приступ почему-то всегда хочется в туалет по большому. Ходила, ходила и в сентябре опять невролог прописала лечение: пентоксиффилин, кокарнит, милдронат, нейромидин. Но онемение не походило, аппетита так и нет, похудела на 5 кг, стали по телу еще иголки бегать, дрожь какая-то внутренняя, иногда тресет всё тело, как озноб, температура к вечеру 37,2...37,5. Прошла эндокринолога, гормоны в норме, сахар-4,7; холестерин-6,3; гемоглобин-115; эритроциты-4,01;тромбоциты-190; эозинофилы -2%; нейтрофилы палочкояд.-4%;сегментояд.-60%; лимфоциты-24%; моноциты-5%, СОЭ-10. МРТ головного мозга: без объёмной и очаговой патологии в веществе мозга. Не могу понять, что со мной. Четвертый месяц не могу вернуться к нормальной жизни. Была у психотерапевта. Прописали: алевал по 1 таб (50 мг) 1 р/в день, грандаксин 50 мг -по 1 таб. 2 р/в день. Сегодня утром начала пить, но к вечеру опять стало тошнить, дрожь, в глазах какой-то дискомфорт,как раздвоение, ничего опять есть не могу, слабость. Боюсь продолжать пить эти таблетки. Может это быть побочная реакция на препараты? Или у меня вообще не нервное расстройство? Тогда подскажите на что могут указывать такие симптомы. Продолжать мне прием препаратов? Нету уже сил.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ирина!
Не об этой ли проблеме идёт речь - панические атаки ?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Паническое расстройство (а описываете вы именно его симптоматику, судя по всему) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и ожиданием их возникновения. Под "панической атакой" (симпатоадреналовый криз или вегетативная дисфункция), понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических или психосоматических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это собственно купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая психотерапевтической работы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает как правило, и назначение медикаментозной терапии - особенно на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего курса лечения, как правило, от 2 до 5 занятий, проводимых врачом-психотерапевтом 1 - 2 раза в неделю. Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование через тот же Скайп (что кстати, намного дешевле очной работы). Доброго Вам здоровья!
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Формально Ваши жалобы можно увязать и с действием препаратов, но интуитивно я думаю, что они всё-таки являются проявлением невроза. Я бы продолжал лечиться у психотерапевта, считаю, что именно к нему и надо было бы обращаться. В Вашем случае, с учётом того, что есть страх перед препаратами и вообще какими-либо изменениями Вашего состояния, я бы посоветовал лечиться в стационаре.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Панические   атаки  - это проявление тревожного невроза.
Лечением  панических   атак  занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении  панических   атак  применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Иногда к схеме добавляют и другие препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно о лечении  панических   атак  Вы можете посмотреть тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak