ОЩУЩЕНИЕ ПУСТОТЫ В ГОЛОВЕ.

Постоянная усталость за редким исключением, деградация меня, как следствие - деградация моей жизни, сонливость, отсутствие интереса, стремление к замкнутости. Нет мыслей. Попытка заставить себя думать идёт коту под хвост, а отдых не дает сил. Пожалуйста не давайте размытых ответов, лучше не пишите в таком случае. И не могу я обратится очно к психологу/психиатру/любому другому специалисту. А что-то делать надо, потому что этот период определяет мое будущее.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Если Вы действительно хотите разобраться в проблеме, найти пути её решения, а не в пустую попереписываться на сайтах - найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом. Переписка на сайтах - малопродуктивна для решения подобных вопросов из-за своей обезличенности.
Обращение к частнопрактикующему специалисту – сохранит Вашу анонимность.  Если не сможете найти специалиста в Вашем
городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по всему, Вы описываете астено-депрессивный (невротический) синдром, который иногда называют истощением нервной системы), при котором как раз и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), иногда они сочетаются и с раздражительностью, забывчивостью и т.п. Это в первую очередь психогенное (невротическое) расстройство.
Астено-невротический синдром на практике, действительно, очень часто может идти "рука об руку" с сопутствующими соматическими расстройствами, и это необходимо уточнять в рамках очной консультации у врача-психиатра (психотерапевта-психиатра), поскольку лечение всегда должно быть направлено в первую очередь - на основное заболевание. Поэтому не теряйте драгоценное время, и постарайтесь как можно скорее посетить именно очную клиническую консультацию у профильного специалиста - врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), пройти квалифицированную и комплексную диагностику, которая поможет специалисту подобрать для вас оптимальную и эффективную терапевтическую тактику.
При отсутствии такой возможности, или отсутствии врача в штате вашей поликлиники, вполне подойдет и формат удаленной телеконсультации, посредством того же Скайпа, (который к слову говоря, гораздо удобнее и дешевле очной работы со специалистом, а по эффективности ничуть ей не уступает).
Будьте здоровы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лера.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать диспансерного наблюдения у психиатра можно, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно понять ситуацию и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.