БОЛЕЗНЕННАЯ ИМПАТИЯ

Здравствуйте!
Вот такая проблема у меня. В последние годы стала развиваться такая болезнь. Я черезчур беспокоюсь за каждую мелочь. По дороге всюду оглядываюсь, не провалилось ли что-то из-за меня и не не пострадают ли люди...
Вглядываюсь в каждую стену, проходя. Боясь, что доски упадут и из-за меня пострадает, кто-нибудь. Если в розетку мелкая соринка попадёт, то вызываю электрика. Многие смеются надо мной. Но я всё равно не могу пересилить боязнь, что люди пострадают или погибнуть могут из-за меня... И так далее. Я заколебался, уже , вызывать к себе по всяким мелким попаданиям, то электриков , то программистов... В последние месяцы я даже дверь квартиры очень тихо закрываю. Боюсь стукнуть ногой сильно, боясь , что у соседей что-нибудь обвалится... Мне уже даже в магазин стало тяжело ходить, не говоря уже о работе.
Наверное, это от истощения психики, нервной системы происходит? Помогите разобраться мне, пожалуйста.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Антон.
Речь может идти о неврозе навязчивых состояний или, как его правильно называют, обсессивно-компульсивном расстройстве. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
Он относится к невротическим расстройствам. Угрозу жизни не несет, но вызывает сильный дискомфорт. Лечение этого заболевания комплексное. Кроме основных психотропных препаратов, проводят нейрометаболическую терапию, общеукрепляющее лечение. Но самое важное значение тут играет психотерапия, кт позволяет понять суть навязчивого поведения и страхов и преодолеть его.
Это снижает проявления навязчивостей, уменьшает тревожность и меняет отношение к своему состоянию.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство.  Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по всему, Вы описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (или расстройства). При его терапии (лечении), применяются два основных метода: лекарственное и психотерапевтическое, но использоваться они должны в комплексе. Монотерапия на основе одних лекарственных препаратов, никогда не даст стойкого и продолжительного положительного эффекта, запомните это! Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением.
Психотерапия - это основной способ лечения тревожных неврозов, осуществляемый врачом-психотерапевтом посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность не превышает 2-3 психотерапевтических сессий, проводимых 1-2 раза в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype"), и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану. Доброго вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте пересилить это и невозможно, тк это тревожнл-невротическая симптоматика, которая требует полноценного очного лечения у врача-психотерапевта.  Не стоит страдать от того, что можно вылечить.