ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С ДИАГНОЗОМ!

Доброй ночи! Не могу понять, что со мной...в середине октября я почувствовала на лице щекотание , ка будто бы паутина или пух, все время смахивала рукой, у всех родных спрашивала, у вас такого не бывает...никто такого ощущения не испытывал и помочь не мог советом даже. Но 15 ноября запомню на всю жизнь. Сидя за компом почувствовала , как по щеке, что -то ползет под кожей, схватила-зеркало. лупу, но ничего не увидела, и с этого дня начались мои мучения.. ползает в носу и в глазах, физически ощущаю, как глист с острым колющим концом, который внедряется в крылья носа щеки не так..забыла сказать, что началось с кожи головы, думала привезла вшей с поездок но кожа толще, и шевеление не так мучительно, как лицо.. спать не могу!!! была на приеме инфекциониста, сказали, что это не глисты..идите к психиатру..была, сказали, что вы не наша больная..идите к невропатологу. ой пишу вам так сумбурно..извините. одной руки постоянно тру лицо и нос ...а уже и руки и ноги и ягодицы и иногда гениталии..пока не потрешь -не выдержишь. это щевеление и щекотание!!!! психиатр сказала пейти по 1т на ночь -гедозепам. он мне не помогает.Что мне делать? Уменя такое подозрение, что все случилось после полета самолетом, так как при посадке, у меня сдавило голову так, что я рыдала от боли и все как занемело. и только после 30 мин стало отходить, но поднялась температура и длилась дней 5 ирезко стали выпадать волосы иначался коньюктивит, который лечила месяц и после этого сразу считай ощущение пуха и паутины. все описала. что было.начало всего 19 августа.! я согла сна уже быть лысой, но не с этим мучением. Подскажите, плиз- что мне делать? от инфы в инете-крышу сносит!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Так называемые сенестопатии (а описываете вы именно их) - это не отдельно взятый диагноз или нозологическая единица, это синдромальная симптоматика психогенного расстройства, которое как раз и проявляется всевозможными и необычными ощущениями в теле, в виде отдельных симптомов, но при этом они не связаны с каким-либо заболеванием внутренних органов.
Как показывает клиническая практика, они часто являются спутниками других заболеваний и расстройств (чаще невротических). Нередко встречаются они при общих неврозах, при ипохондрическом расстройстве. Для ипохондрического синдрома, сенестопатия нередко служит основой. Необходимо грамотное и комплексное обследование, и лучше не в амбулаторном формате, а в условиях профильного стационара.
Сегодня это успешно лечится, было бы ваше желание и грамотный врач-психиатр или психотерапевт-психиатр, который и поможет вам этого добиться в кратчайшие сроки!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, если это точно произошло после стрессового события, то вероятно речь идет о проявлениях невротического расстройства. Обратиться очно нужно не к психиатру, а к врачу-психотерапевту, который занимается этими расстройствами.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Лариса!
По переписке я не смогу разобраться в ситуации и степени выраженности проблемы. Я должен видеть и слышать Вас. Если хотите узнать моё мнение – можем организовать и провести консультацию. По её результатам я смогу высказать Вам своё мнение о самой проблеме и о путях её решения.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Сенестопатии - частые спутники разных психических расстройств. Разобраться является ли данное явление психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать диспансерного наблюдения у психиатра можно, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно понять ситуацию и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.