НУЖНА ПОМОЩЬ

Здравствуйте. Андрей 28 лет..Проблемы с состоянием моим, меня мучают с 2010 года, 3 смерти близких мне людей и вот начало приколов с соматикой....много всего пройдено, от панических атак до состояний близких к смерти по ощущениям и прочее...Многое из этого, а точнее большинство пережито, как мне думается осмыслено и оставлено позади..Вот что мучает по сей день. Я принимаю по утрам конкор 5мг, ибо без него сердце сходит с ума, но с этим я свыкся и смирился...Тяжесть в груди, гуляющая (будто наступили ногой, иногда печет), в основном в верхней части правой стороны грудной клетки, поверхностная, переходит то на левую сторону, то в горло и душит...Но при этом терпимо, т.е. с этим я более менее привык жить уже, но под конец дня, конечно, уже морально истощаешься.Итак каждый божий день 4 года...Далее по симптомам, что есть уже давно, это ночные прострелы в голове, во время засыпания, т.е. это напрямую связано с закрытием глаз...я закрываю глаза готовясь ко сну, в теле напряжение чувствуется и вот происходит кратковременный удар током в голову (больно, но 1-2 сек), ровно до тех пор пока не открою глаза и не сделаю вдох, сердце само собой вылетает сразу, не пугаюсь этому уже привык за 4 года, то пару раз за ночь, бывает доходит до 20 раз за ночь...и с каждым разом после подобной вспышки тело и голова расслабляется, и после засыпаю....режим сна постоянно сбивается, то держусь ложась спать в 11 вечера, сплю стабильно 8 часов, то организм просто отказывается расслабляться и засыпаю лишь под утро...алгоколь не пью с 2010 года, наркотики не употреблял, не считая феназепам 5 лет подряд, закончил в 2015 году...курю...Анализы крови в норме, повышен холестерин и триглицериды, помимо конкора по утрам, на ночь пью статины роксера, по лекарствам больше ничего... прибавил в весе, после различных препаратов от андидепрессантов всеразличных до нейролептиков и транквизизаторов, успехи были, но лишь временные...последнее что назначал психолог это были азафен и мезапам, ровно месяц все было хорошо, после перестало помогать...сердце проверял от и до - норма, щитовидка - норма. рентген пищевода и желудка с барием - недостаточность кардии, хр. гастрит, мрт головного мозга - норма, ангиографию не делал, фгдс не делал...подскажите что мне делать дальше куда податься, живу в МО. Балашиха, в Москву приеду если подскажите куда обратиться без проблем...продолжать ли дальше мне искать в психиатрии, либо я не проверил что то еще....напомню тяжесть в голове и горле каждый божий день, давка в затылке, прострелы в голове по ночам....причем если засыпаю на левом боку, просрелы в голове справа, и наоборот....Мрт отделов позвоночника также делал (будет в скринах ниже), помогите...
https://d.radikal.ru/d14/1812/1a/e8e63a99feb0.jpg
https://d.radikal.ru/d12/1812/30/04b983998a80.jpg
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Вероятная причина Ваших жалоб - невротическое расстройство. Ищите хорошего врача-психотерапевта, в своём городе, в Москве или рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться
от этого расстройства.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Это психогенная симптоматика, которая свидетельствует о сформировавшемся тревожно-невротическом синдроме (расстройстве). Его комплексное лечение на практике, включает в себя как индивидуальную психотерапевтическую работу, так и назначение препаратов снижающих чувство тревоги (правда не всегда!). Психотерапия включает в себя различные практические методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги, и приобрести навыки для того, чтобы противостоять этой тревоге. При этом сама психотерапия, может проводиться как индивидуально, так и в небольших группах. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями.
Лекарственное лечение (в случае необходимости такового), включает в себя применение различных фармакологических средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги - называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков, иногда назначаются и лекарства улучшающие кровоснабжение головного мозга, стимулирующие его деятельность и обменные мозговые процессы.
Лечение лекарственными средствами должно проводиться под контролем врача. Поэтому постарайтесь как можно раньше посетить очную консультацию врача-психотерапевта, или рассмотрите возможность такой работы в удаленном формате, который сегодня кстати весьма популярен и доступен, благодаря возможностям телемедицины.
Доброго вам здоровья!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Андрей.
Мало информации для ответа.
Выложите Заключение МРТ головного мозга.
Какие показания к употреблению антидепрессантов ? Какие и как Вы принимали? Какие показания были  к их назначению?
Какие показания к употреблению Конкора и Статинов? Вызывает сомнения , что эти показания - абсолютные (в таком возрасте). Возможно, стоит проконсультироваться с другим кардиологом по поводу целесообразности их назначения. Повышенный холестерин - ещё не повод к назначению статинов : https://www.youtube.com/watch?v=wFq01sPn6cA
Выложите цифры половых гормонов. Напишите рост и вес
Исключите Невротическое расстройство (невроз) у врача-психотерапевта (не психолога).
Невроз - это психогенное расстройство.
Вразвитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт
(внешний или внутренний).
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с
требованиями окружающей среды.
Внутренний(внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в
«невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии
разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность,
изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствахприменяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект. Психологи лекарства не назначают
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке).
В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_200%2Fall
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к пограничным психическим состояниям. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача-психотерапевта, а не психиатра.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии. В том числе и онлайн по видеосвязи.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Андрей, это лечится. Тут один вопрос. Правильно обратиться к хорошему доктору.
В Москве я могу Вам посоветовать два хороших специалистов: Баклушев Михаил Евгеньевич или Козловский Владимир Анатольевич.
Реально и категорически не советую обращаться к Филашихину или клинику Исаева, Корсаков. Совет, не означает выбор. Выбор за Вами.