СТРАННЫЕ ЭКСТРАСИСТОЛЫ...ОТ...

Здравствуйте, Уважаемые Эксперты.
Подскажите пожалуйста, могут быть от тревожного расстройства ( или других психологических проблем) экстрасистолы сердца, а также перебои в работе сердца ( но не тахикардии) ? Допустим утром через некоторое время после пробуждения , потом нет, потом опять . И так в течении дня. Или это не похоже на тревожное или другое психологическое расстройство ? Особеннасть этих перебоев, экстрасистол в том, что если мерить в этот момент давление на электронном тонгметре , то из за нарушения ритма ( перебоев , экстрасистол ) пульс показывает 35-40 ударов! Хотя стоит стимулятор и пульс не может быть менее 60 никак. Может быть что электронный измеритель давления не может просто уловить эти перебои и поэтому выдает пониженный пульс?
Спасибо большое всем экспертам за внимание и помощь.
С Наступающим Новым Годом, Уважаемые Эксперты!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Евгений!
Экстрасистолы не только безопасны, но и абсолютно безвредны, и это чистая правда. Это самая частая и безопасная форма аритмии, она встречается у 80% всех здоровых людей, и при этом никогда не дает осложнений, не уменьшает продолжительность жизни, не требует никаких ограничений в образе жизни, и совершенно не нуждается ни в каком лечении. С ними можно и нужно жить, очень долго и счастливо! Для этого вам к ним надо просто привыкнуть, как вы привыкли к своему росту, форме носа и ушей, цвету глаз! Но если они все-таки причиняют вам беспокойство и ухудшают качество вашей жизни, то дело совсем не в них, а в их неправильном восприятии вами, и в таком случае, вам надо обращаться не к кардиологу или неврологу, а к врачу-психотерапевту, и работать над проблемой по индивидуальному плану!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Евгений!
Да, могут. Посмотрите этот материал о проявлениях тревожного расстройства и поработайте наконец с врачом-психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгений.
Экстрасистолы часто сопровождают тревожные невротические расстройства.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических   расстройств  играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении  тревожного   расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Экстрасистолия бывает у всех, не опасна и не лечится. Это доброкачественная аритмия. Большинство людей не обращают на неё внимания .
Перебой (внеочередная систола - экстрасистола) возникает, как стремление организма к гомеостазу и мешать ему в этом не стоит . Это как , Когда при какой-то нагрузке психической или физической – Вы перехватываете дыхание а потом не можете его восстановить и сделать ритмичным. Вы же при Аритмии Дыхания – не принимаете лекарства, чтобы опять сделать ритмичным?
Провоцировать Экстрасистолию (алкоголь, курение, биостимуляторы, определенное положение тела) - тоже не стоит
Причина Экстрасистол – возникновение разности потенциалов между соседними миокардиальными волокнами или их группами, что не является патологией.
В одной из недавних научных публикаций описано, как у 70 спортсменов определяли желудочковые экстрасистолы (ЖЭ) с частотой в 2000 и больше за сутки.
Их отстранили от физических тренировок на три месяца.
У 16 из них 70 ЖЭ исчезли полностью,
у 34 число ЖЭ уменьшилось до 500 и меньше и
у 20 изменений не было .
Все были допущены к соревнованиям и за 8 лет наблюдения ни у одного не было отмечено никаких сердечно-сосудистых событий.
В Н И М А Н И Е : ПРИЁМ СЕРДЕЧНЫХ ПРЕПАРАТОВ БЕЗ ПОКАЗАНИЙ - МОЖЕТ НАВРЕДИТЬ ОРГАНИЗМУ,
Выложите СКАН или ФОТО протокола ХолтерМТ ( суточное Мониторирование ЭКГ обязательно с ПОДРОБНЫМ ДНЕВНИКОМ и ЭКГ(пленку) во время приступа.
ПОДРОБНЫЙ дневник – это такой, где записи не реже одной записи в час.Для кардиолога Протокол ХолтерМТ БЕЗ Дневника этих суток - имеет теоретическое значение;
Для психотерапевта Заключение ХолтерМТ БЕЗ Дневника этих суток - диагностически бесполезен.
Протокол ХолтерМТ БЕЗ ДНЕВНИКА - не имеет практического клинического значения, если Цель обследования : Исключить Кардионевроз и другие психогенные состояния!!! БЕЗ Дневника - можно лишь выявить вид Аритмии и/или подтвердить сам факт присутствия Экстрасистол, что в большинстве случаев итак не вызывает сомнения