ЭМОЦИИ И ЧУВСТВА

Здравствуйте. После Па появилась дереализация , и все эмоции и чувства притупились ко всему ,не чувствую сна , голода , физической усталости после тренировок , не могу понять что со мной , вроде тревога и страх прошли ,но это состояние без чувств и эмоций как овощ -что это ? Объясни пожалуйста, не могу полноценно получать удовольствие от жизни, как будто моя Я изменилось
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Арсен!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку качественное патолого-психологическое обследование и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), возможно осуществить только в формате очного обследования врачом.
В вашем конкретном случае, оптимальным будет очное обследование врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и подскажет оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности, вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (анонимный кабинет). Как вариант, вы можете воспользоваться удаленной консультацией врача-психотерапевта, что весьма удобно и востребовано сегодня, в рамках доступной телемедицины. Доброго здоровья Вам!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Это проявления невротического расстройства. Диагностикой и лечением этих нарушений занимаются врачи-психотерапевты. Вам нужно обратиться к этому специалисту.Если не сможете найти такого врача в вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, как уже неоднократно отвечено Вам ранее, проблема решаема, но не в интернете, а входе работы с врачом-психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Арсен.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная или скайп-консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov