ЛЕЧЕНИЕ НЕВРОЗА,ПСИХОЗА

Здравствуйте! Моей маме 68 лет. С недавнего времени резко появились следующие симптомы:
1.Немотивированное тревожное состояние
2.Плаксивость,нервная возбудимость
3.Гневливрсть по незначительным поводам
4.Бессоницана фоне нервного возбуждения
5.В состоянии тревоги поднимается давление и учащается сердцебиение
6.Подавленность,смена настроения,выдумывание себе болезней
Были на консультации у разных врачей . Психиатр прописал
Кветиапин, невролог-грандоксин, психотерапевт-ципралекс.
Соответственно, психиатр ставит диагноз-огранические психические расстройства, невролог-невроз.
Как быть в таком случае,какие лекарства принимать маме.Все эти лекарства относятся к разным группам лекарственных препаратов (антидепрессанты, нейролептики, транквилизаторы).
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Скорее всего, речь идет о т.н. возрастной (по научному - пресенильной или сенильной) деменции, и безусловно, требуется скорейшая и квалифицированная помощь со стороны специалиста - врача психиатра-геронтолога (специалиста по возрастным мозговым патологиям). Получить такую помощь сегодня, при желании можно, тем более в таком городе как ваш. Для записи на осмотр врачом-психиатром на дому (в добровольном порядке), Вам вначале необходимо выяснить по телефону районного психоневрологического диспансера (ПНД) - время работы участкового врача- психиатра, обслуживающего территорию вашего округа, на которой фактически проживает пациент (зарегистрирован), и лично явиться в регистратуру диспансера, в названное Вам время. Непосредственно для записи, Вам будут необходимы паспорт пациента и направление, выданное врачом территориальной поликлиники (по месту фактического проживания пациента). В этом направлении обязательно должно быть указано:
1) что осмотр проводится на дому;
2) что пациент нетранспортабелен;
3) предварительный диагноз психического расстройства;
4) цель осмотра (уточнение диагноза и назначение лечения, выдача заключения для МСЭК, иное по усмотрению направившего врача).
В соответствии с требованиями ФЗ РФ "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании", явившись к Вам на дом, врач- психиатр обязан сообщить пациенту, что он является врачом- психиатром, и спросить, согласен ли пациент на осмотр. В случае отказа пациента, врач обязан прекратить обслуживание Вашего вызова.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Неврологи не занимаются такими проблемами. Диагностикой и лечением занимается врач психотерапевт или психиатр. Заочно комментировать назначения врачей, видевших вашу маму, в отличие от нас - невозможно. Если есть сомнения - покажите маму другому специалисту. Но назначения, лично у меня, вызывают вопросы.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учиться расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, при описанных расстройствах единственным специалистом является врач-психиатр, у которого надо регулярно наблюдаться и подбирать терапию.