СКАЧЕТ ДАВЛЕНИЕ, ПУЛЬС, ПЕРЕБОИ В СЕРДЦЕ

Здравствуйте. Очень резко поднимается давление 160/100 + - и пульс 150-160. Ни с того ни с сего происходят такие приступы. Дома, на улице, в магазине.. Спасаюсь анаприлин, валосердин или капотен. Периодически чувствую перебои в сердце, оно то бьётся, то не бьётся. В голове мутно, ничего не хочется, ни есть , ни гулять... Настроение ужасное. Чуть меньше полгода я родила, у меня есть дочка, с ней нужно ходить гулять, а у меня страх , что это произойдет на улице! Жаль, что моей дочке досталась такая мать.. Сил нет... 2 года назад я впервые столкнулась с такими приступами , тогда я обследовала всё, что можно. Невролог мне выписывал антидепрессанты, транквилизаторы, успокоительные. Препараты я пила около года, потом всё как то само собой пришло в норму. Но в глубине души я помнила этот страх и он у меня всё равно был. Потом беременность, пульс учащался и я уже начинала бояться. Пульс был почти всегда 100-110. Делали холтер на сутки, УЗИ сердца-все в норме. Кардиолог дала добро пить на постоянной основе во время беременности пустырник в таблетках. Всё было ничего. Но недавно такие приступы стали опять возвращаться. Плохо сплю , бессонница, спать хочется постоянно , но не могу уснуть. Сейчас постоянно пью валерьянку 4-5 таб в день, пустырник 2-3 таб в день , пью успокоительный сбор, ромашку, валемидин. Как мне быть? Как справится с приступами? Или к какому врачу идти? Опять нужно принимать антидепрессанты? Грудью не кормлю на данный момент. Ещё испытываю неприятность и страх какой то, когда мне меряют давление врачи! Оно сразу же выше , за секунды. Когда врач надувает манжетку, меня сразу внутри начинает трясти... Давление измеряю только дома сама себе своим аппаратом. Скажите, может быть я уже схожу с ума?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
ваш врач - психотерапевт
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Это проявление  тревожного   невротического   расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических   расстройств  играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении  тревожного   расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, Вы описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (или расстройства). При его терапии (лечении), применяются два основных метода: лекарственное и психотерапевтическое, но использоваться они должны в комплексе. Монотерапия на основе одних лекарственных препаратов, никогда не даст стойкого и продолжительного положительного эффекта, запомните это! Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением.
Психотерапия - это основной способ лечения тревожных неврозов, осуществляемый врачом-психотерапевтом посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность не превышает 2-3 психотерапевтических сессий, проводимых 1-2 раза в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype"), и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану. Доброго вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Валерия!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.