ВСД БУДЬ ОНА ПРОКЛЯТА

Добрый день, история моя такова, ездил отдыхать в Тайланд, там сходил на местный массаж, что-то хрустнуло, я благополучно вышел и через час, полтора ощутил как мне тогда показалось инфаркт). Полежав и поохав в номере ночь, на утро все прошло, но после алкоголя все повторялось, особенно на утро когда похмелье, приехав в Россию сходил к неврологу, тот сделал снимок и сказал, что маленьких сколиоз, отправил на массаж и там массажист сказал, что у меня жила порвана и болит межреберная невралгия. с Каждым годом ситуация все хуже и хуже, уже болит даже не с похмелья, последнее время четко где солнечное сплетение (жжение, нехватка воздуха, паник что умру). Невролог говорит лечить нервы....я перестал употреблять алкоголь и курить сигареты, не помогает. Плохо засыпаю, просыпаюсь от малейшего шума. Устал от такой жизни, что делать не пойму..
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Диагностикой межреберной невралгии (и ее симптоматики, судя по вашему описанию) занимается только очный врач-невролог. Методы диагностики разные, они включают проведение следующих мероприятий: ЭКГ сердца, Рентгенография позвоночника, Компьютерная томография или МРТ-исследование, Миелография, УЗИ. Только после комплексной диагностики, с учетом выявленной патологии, пациенту выставяют диагноз "межреберная невралгия".
Основа медикаментозного лечения межреберной невралгии, заключается в устранении причин заболевания, которые вызвали защемление и воспаление нерва. Правильно подобранная терапия поможет избавиться от невралгической боли и ускорить процесс выздоровления. Терапевтический курс лечения включает 2 этапа: медикаментозное и физиотерапевтическое лечение. Первый этап заключается в устранении болезненных ощущений. С этой целью назначают обезболивающие и противовоспалительные препараты. Особенно эффективно их применение на начальном этапе. Помимо медикаментов для снятия болей используют мази: Кетонал, Вольтарен, Випросал, Финалгон и др. Огромную роль для предупреждения повторных болей играют витамины В1, В6, В12 и витаминные комплексы: Кальций пантотенат, Пентовит и др. Они помогают восстановить поврежденные нервные волокна.
Второй этап предусматривает восстановление нервных окончаний, которые вызывали болевой синдром. Существует ряд физиотерапевтических процедур, которые применяют в комплексе, при лечении межреберной невралгии. Воздействовать на воспаленный или раздраженный нерв можно с помощью лазерной и УВЧ терапии, электрофореза, током Дарсонваля, рефлексотерапии. Эти методы активизируют защитные механизмы, усиливают кровоток, оказывают противовоспалительный и антиаллергический эффект.
Ищите грамотного и опытного очного врача-невролога. Здоровья вам!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Это не "всд". Не существует такого заболевания! Чаще всего под этой маской скрывается невротическое расстройство – невроз!  Этой проблемой нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы панические атаки    Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: https://preobrazhenie.ru/lechenie-trevojnogo-rasstroystva/
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Джамиль. Советую Вам обратиться к врачу психотерапевту. ожете получить консультацию по скайпу.